Главные герои:
Елизавета Холмогорова(Лизка)-18 лет сестра Космоса в 11 классе.
Космос Холмогоров(Кос)- 19 летбрат Лизы, ушел после 9,сейчас занимается рэкитом.
Витя Пчёлкин(Пчёла)-19 лет занимается рэкитом вместе с Космосом.
Саша Белов(Белый)-19 лет-пока просто Саша.
Валерий Филатов(Фил)-20 лет самый старший из компании,занимается боксом.
Остальных героев узнаете по рассказу,приятного прочтения)Я сидела и читала книгу,как вдруг ко мне в комнату забегает Кос это мой брат.
-Лизка,ты представляешь Сашка вернулся!
-Сашка? радостно я спросила у Коса.
-Да,собирайся поехали его встречать.
***
Мы ехали в машине Космоса, небольшой компанией:
Я,Фил,Космос и Витя.
(На самом деле я с парнями знакома с самого детства,но последние 3 года я сильно отдалилась,уроков стало горазда больше,ну и комплексы по поводу того что я одна девочка....)
Ехали мы в тишине,но вдруг Витя спросил где они будут отмечать приезд Сашки,мы спорили почти минут 20 пока ехали к Саше
Витя:-Я предлагаю на нашем месте?!
Кос:-Давайте лучше у нас с Лизкой дома!?
Лиза:-Не в коем случае! Поехали лучше на дачу Царевых!
Фил:-Решено!
Мы подъезжаем к дому Саши, Космос достает громкоговоритель и начинает звать Сашку.
-Пожалуйста, внимание! Военнослужащий Александр Белов, просьба спуститься вниз, вас ожидают. Повторяю, военнослужащий Белов, просьба спуститься вниз, вас ожидают.
Сашка тут же выглянул в окно,увидев нас он ничего не сказал,просто молча улыбался)
Все стояли молча минут 5,но вдруг Сашка выбежал из дома и стал всех обнимать.
Саша:-дети мои как все выросли
Фил:-это ты сильно постарел папаша!
Саша:-Лизка какая ты красивая)
Пчёла:-и не говори,жениться хочу)
Все начали смеяться над этой вроде бы нелепой и не смешной шуткой.
Лиза:-Саш спасибо!)
Космос:-Ну что поехали?)
Все:-ПОЕХАЛИ!
***
Мы приехали на дачу Царевых довольно быстро,ну и конечно же не обошлось и без проституток, точнее гимнасток) которых заказал Витя.
Лиза накрывала на стол пока парни поехали за алкоголем.
Тут из комнаты выходит Ира(она давно влюблена в Витю и ревновала Витю к Лизе)
Ира:-Слушай может ты погуляешь пока мы с парнями тут тусоваться будем,а то что тебе делать....
Лиза:-ой,иди на***,всё равно Витька будет мой(Лиза сказала это специально дабы побесить Иру)
Пока Лиза вела сверх интелектуалтный разговор с мымрой Ирой,парни приехали.
Витя:-Лизка смотри что купил...
Парень достал из пакета шоколад.
(Лиза любила шоколад,но отец запрещал его есть,так как у Лизы могла появиться аллергия)
Лиза:-Витька спасибо большое,это самый лучший подарок!
Лиза налетела на парня с обнимашками.
Ира:-Может хватит! Вить)...а,пошли в комнату?)
Витя:-Ды подожди
Парень отстранился от тебя и очень грубо ответил Ире.Ира ничего не ответил грозно кинула взгляд на Дизу и молча ушла в комнату.
Лиза:-Ой Вить мне наверное не стоило тебя обнимать,у тебя наверное теперь проблемы с Ирой будут(
Витя:-Ничего страшно,перебивал он Лизу,обнимай когда захочешь) с еэидной улыбкой сказал Витя.
Мы незаметили того как зашел Фил в тот момент когда мы разговаривали с Витей.
Фил:-А мне кажется ты не спроста шутил про то что женишься на ней,улыбнулся парень Вите.
Витя:-прекрати,шутил конечно.
Лизе стало не по себе она лишь просто молча вышла из комнаты.(Ну вот и конец первой серии,надеюсь вам понравиться,пишу первый раз.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вить прости меня за это предательство(
FanficИстория 4 парней и 1 девушки которые дружили с самого детства)