Pov Sakura
Сейчас я иду на поиски какого-нибудь полигона. Сакура-сильнейшая куноичи , но в первом сезоне она слаба. Будем исправлять! Мои нынешние родители оставили мне не мало денег на время их отсутствия. Еды в холодильнике много , потому деньги уйдут на вещи для тренировок. Я купила 5 чакропроводящих листков , несколько кунаев и сюрикенов , одежду для тренировок , в библиотеке взяла кучу свитков о чакре и техниках. У Сакуры всегда было хорошо с теорией , но я практик , значит будем пробовать. Порывшись в памяти я узнала что сейчас 2-ой месяц летних каникул и в академии остался ровно год. Мда... опять школа... ну я думаю что про чакру и стили боя будет слушать интереснее чем про экономическую революцию так что норм.Покопавшись в памяти я узнала , что над Сакурой , то есть мной , часто издевались в детстве из-за большого лба (нормальный лоб 😐) и она убегала в лес , поэтому я знаю его в радиусе 3-х км как свои пять пальцев. Я шла немного дальше и надеялась наткнуться на какую нибудь поляну , но наткнулась на высокую стену , опутаную лозой.
-"Хм , по классике жанра тут должен быть проход" - подумала я и , подойдя к стене , прикоснулась.
Я была права! Нет стены , просто плотный слой лозы. Немного порвав её и пройдя внутрь , я оказалась на красивой поляне , вокруг были стены из камня , образовывая большой круг , был небольшой ручеёк. Место просто красотища! И идеальное для тренировок.(Только вместо воды трава ок?)
Весь день я посвятила расширению объёма чакры , то есть физ-упражнениям.
-Так вспоминаем , что там на уроках физ-ры было? Эх , хорошо что не прогуливала как остальные. Ещё , наверное надо с Роком Ли подружиться , лучшего спаринг партнёра не найдёшь , да!Так я вспоминала физ-ру , паркур , которому меня учил брат , некогда просмотренные видео Chloe Ting , у которой я и одной тренировки не выдержала и так далее. К вечеру всё тело болело , но я была рада , ведь я всегда была лентяйкой , а тут прям продвигаться захотелось. Кое как добравшись до дома , я приняла душ и легла спать , предвкушая завтрашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не такая как вы думаете ! 🌸🌸🌸
ФанфикКлассическая классика которую писали многие. В тело Сакуры Харуно поподает девушка , что на дух не переносит Учиха Саске. Насколько повернется сюжет если в место "слабой" сакуры будет сильная , независимая девчонка?