Глава 2: С чистого листа

27 0 0
                                    

На перекрестке столпилось очень много людей. Кто звонил в скорую помощь , кто снимал видимо , а кто то просто смотрел с ужасом в глазах и кричал. Машина , что только что сбила девочку , перевернулась и вспыхнула. Водитель чудом успел выбраться , но нашей главной героине не так повезло. Вокруг её , и без того онемевшего тела , загорелся , успевший разлиться бензин.

Pov Катя
Огонь! Всюду огонь! Кто-нибудь спасите , умоляю! Я больше не могу этого видеть!!! Тела не чувствую. Наконец , спасительная и прохладная тьма.

-"Бошка болииииит!"
-"Где я? Что происходит? Ах , да меня сбила машина. Чёрт , меня сбила машина! Но я жива! Я чувствую это , но где я? Кровать , на которой я лежу , слишком удобная для больничной , а я знаю какие кровати в больнице , я же паркурщик-любитель. При этом слишком большая для моей. Так , надо открыть глаза!"

Я попыталась открыть глаза , но это оказалось не так просто. Попытки с пятой получилось , но где я? Почему всё такое розовое? Аж глаза режет! Комната , отдалённо , знакомая. Я встала и... КАКОГО?! Почему я такая мелкая. Я увидела на стене линейку для измерения роста , подошла иии 150 см. 150  см. Карл! Где ещё 20 см моего роста , а? Спокойно , надо понять где я. Я смотрю на комнату и понимаю что всё здесь знаю. В тумбочке лежат тетради , в шкафу одежда , в основном розавая , фу!

- Да что происходит? - сказала я , и тут же закрыла рот руками. Кто это сказал? Это я сказала? Почему у меня такой высокий голос? А язык?  Нет , я конечно поняла что я сказала , но это был не русский , это японский . Как заядлая анимешница , я его сразу узнала. Но я же не знаю японский. Я подошла к зеркалу на внутренней стенке шкафа. Откуда я знаю что там есть зеркало? Неважно. Я смотрю на него и я в шоке! Нет я не в шоке , я в ах*е. Вообще , я девочка вежливая , но здесь я вспомнила все маты которые когда либо слышала. На меня смотрит девочка лет 11 с зелёными глазами и розовыми волосами. Да это же Сакура Харуно!!! Неужели я стала Сакурой?! Минут десять я просто стояла и смотрела с открытым ртом на своё отражение , перерабатывая эту информацию. Потом я чуть ли не на всю Конохе крикнула "УРА!!!"

Тем временем в Суне :
- Ребят вы ничего не слышали? Как будто кто то "ура" крикнул. - спросила девушка с четырьмя хвостиками , держа в руках огромный веер.
- Тебе показалось Темари. - ответил накрашенные парень в чёрной одежде.
- Ну ок.

Коноха :
- "Чё я так ору то? Нет , ну а что? Мало ли что с людьми после смерти случается , а мне вон как фортануло! Если родители не спросили что со мной , значит они на миссии. Ну что ж , берегись Лист , новая Сакура идёт!"

Спустя месяц я вернулась 😅 Ха-ха , ну что сказать , лентяй он и в Африке лентяй , зато теперь буду писать.
Sayonara dattebari ✌️

Я не такая как вы думаете ! 🌸🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя