1 часть

178 3 0
                                    

Александра Трусова 17 лет.
Профессиональная фигуристка. Занимается в ледовом дворце "Хрустальный" у тренера Этери Георгиевны Тутберидзе.

Анна Щербакова 17 лет. Профессиональная фигуристка.
Также занимается у Этери Георгиевны.

Камила Валиева 15 лет.
Тоже тренируется у Этери.

Камила, Саша и Аня - не разлей вода, всегда занимаются вместе, гуляют втроём и не одного намёка на третьего лишнего в их дружбе никогда не было. Но все таки это произошло. После одной ситуации, которая поменяла жизнь всех троих девочек навсегда...

Был будний день, девочки собирались на тренировку, как вдруг на телефон и Сашы и Ани в их группу, где были они втроём , пришло уведомление от Камилы.

"Девочки, я сегодня не приду, передайте Этери. Хорошей тренировки."

С- Саша
А- Аня

С- чего блин
А- что?

Аня решила написать что случилось, но вдруг в комнату зашла мама Ани.
М. А. - Анюта, давай быстрей, ты опаздываешь.
А- да, мам, я уже собралась

Аня вышла из дома, пошла на автобусную остановку и ждала автобус. Через 2 минуты к ней подбежал Саша, т.к. они живут рядом, и идут на 1 остановку.

С-Аня, привет!
А- да, Саш, привет.

Девочки обнялись, и в эту же секунду увидели, что автобус подъехал. Они быстро зашли в него, заплатили за проезд и сели на единственные 2 свободные места в автобусе. Девочки ехали молча минут 15, но вдруг Саша спросила:

С- я ничего не понимаю, что с Ками, почему она не берёт трубку, и не отвечает на сообщения?
А- я сама не понимаю, что происходит, я и звонила, и писала, но ничего не выходит..
С- нам нужно будет узнать, что с ней, но а сейчас наша остановка, надо выходить и бежать, потому, что мы опаздали на 15 минут..

Девочки выбежал из автобуса и побежали в сторону дворца со всех сил, потому что знали, как им попадёт от Этери. Они забежали в раздевалку, быстро переоделись и пошли на разминку, где их уже 30 минут ждала Этери, и была она мягко говоря недовольна...

любовь на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя