2 часть

129 3 0
                                    

Э- Этери Георгиевна

Э- ДЕВОЧКИ, ГДЕ ВЫ БЫЛИ, РАЗМИНКА НАЧАЛАСЬ ПОЛ ЧАСА НАЗАД!!
С- Извините нас, пожалуйста, автобус опоздал..
А- Да, он приехал на 15 минут позже, так ещё и медленно ехал, как назло..
Э- Фух.. Ладно, а Камила где?
А- Камила сегодня не придёт, мы не знаем, почему, она написала в группу и пропала..
Э- Так, а вот это мне совсем не нравится.. Ладно, идите на разминку.

Девочки размялись, пошли переодеваться и надевать коньки.

С- блин, я вообще не понимаю, что с Ками, она даже Этери не отвечает, я переживаю..
А- я тоже очень переживаю, но нам нужно на лёд, пошли, а то опоздать 2 раза за один день мне не очень хочется.
С- да, пошли..

Девочки пришли на лёд и увидели в другом конце катка двух мальчиков, которые похоже тоже были проф. фигуристами, т.к. один из них крутил 4Lz.

С- это кто?
А- не знаю, может перешли из другого клуба к нам?
С- но если бы это было так, Этери бы нас предупредила
А- ладно, пошли, мне охото уже показать свою короткую программу.

Так как скоро чемпионат мира, девочки очень усердно к нему готовились, и сегодня был прокат короткой программы. Аня вышла на лёд, включилась музыка, и она начала кататься. Первым прыжком был 3А
А- "хоть бы получилось"
~прыжок..
Упала.
А- блин..

Кажется, Аня решила пойти по стопам Саши. Она быстро встала и продолжила катать программу как ни в чем не бывало. Всё остальные прыжки она приземлила.

Следующая должна была кататься Саша. Она встала на позицию и заиграла музыка. Саша катала всё чисто, но под конец программы у неё был 3А,на котором она упала.

С- да блин..

Саша встала и закончила программу. Всё это время на неё смотрел мальчик, который был на другом конце катка, когда Саша и Аня пришли. Саша это заметила и рассказала Ане.

С-Ань, что это за пацан, он все время на меня смотрит.
А- такая же проблема, только на меня его друг пялит все время..
С- М-да, кажется они сговорились, ладно тренировка закончилась, пошли переодеваться.
А- пошли

Как только девочки пошли в раздевалку, эти двое тоже встали и пошли в мужскую раздевалку. Девочкам было интересно, кто это, но подойти к ним они боялись, а вот мальчики кажется бесстрашные, т.к. после того, как Аня и Саша переоделись и пошли к выходу, они полетели к девочкам со всех ног.

? - привет, я-Марк, а это мой друг Женя, мы хотим с вами познакомится, а и ещё мы с вами теперь тренируется вместе!

М- Марк
Ж- Женя

С- я Саша, а это моя подруга Аня, ещё есть Камила, но её сегодня нет.
М- приятно познакомится) может тогда сходит сегодня впятером погулять, чтоб поближе познакомится?
А- впятером не получится, Ками не пойдёт, да и мы вообще не знаем, что с ней и где она..
Ж- а что случилось??
А- долгая история, давайте потом расскажу
Ж- ладно, давайте тогда через 2 часа на тц?
С и А- хорошо

Ребята попрощались и Аня с Сашей пошли в одну сторону, а Женя с Марком в другую.

любовь на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя