5 часть

93 4 5
                                    

Когда Саша зашла домой, мама начала на неё кричать.

М.С. ТЫ ГДЕ ХОДИЛА, Я ТЕБЯ УЖЕ ПОЛ ЧАСА ЖДУ, И ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ЗВОНКИ, И КТО ЭТО С ТОБОЙ БЫЛ??
С. Мам, это Марк, он теперь тренируется с нами, мы пошли гулять вчетвером: я, Аня, Марк и Женя(он тоже перешёл к нам), и он меня проводил до дома, а не отвечала, потому что телефон разрядился.
М.С. Если я узнаю, что у тебя с ним что-то есть.. Тебе нужно думать о тренировках и учёбе, а не о мальчиках.
С. МАМ!
М.С. Ладно, иди.

Саша пошла в свою комнату и села делать уроки,через 2 часа она закончила и решила пойти спать пораньше, чтобы выспаться. Но ей написал Марк.

Маркуша💕
Привет, солнце, ты как?

С. Да всё нормально, спать собиралась, ты как?)

Маркуша💕
У меня тоже все хорошо, ладно, не буду мешать, ложись, спокойной ночи, котёнок❤️

С. Спокойной ночи, сладких снов❤️

Саша легла спать.

6:30
Прозвенел будильник.

Саша встала, пошла умываться, и заметила, что родителей нет дома, хотя в такое время они ещё собираются.

С. Странно, и где родители? Ладно, пойду собираться.

Через 40 минут она собралась, и стала выходить из дома, села на автобус и поехала до дворца. Саша пришла на тренировку и там все прошло как обычно.

Э.Г. Ну что, все молодцы, идите перодевайтесь, на сейчас все, следующая тренировка сегодня в 7.

Все попрощались и пошли переодеваться. Вдруг к Саше подбежал Марк.

М. Сашуль, может погуляем сегодня, после вечерней тренировки?

С. Конечно!

Саша пошла в раздевалку, как вдруг на её телефон пришло сообщение. Оно было от Камилы...

любовь на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя