Хидан пошёл на кухню и стал заваривать себе кофе. Сел за стол и начал пить с вкусняшками. Он сидел и не о чем не подозревал. В кухню зашёл Какузу, подошёл к Хидану.
Х: ты что-то хотел?
Ка: пошли...
Х: м? Куда?
Ка: надо...
Х: ты можешь нормально объяснить!?
Ка: пошли прогуляемся...
Х: ну хорошо.
Хидан допил свой кофе и начал собираться. Какузу и Хидан пошли к озеру.
Они стояли на берегу и смотрели в даль...Был уже закат и солнце садилось. Хидан смотрел вдаль и восхищался закатом. Какузу смотрел на своего любимого. Он взял его за руку.
Х: м?
Ка: .....
Какузу встал на одно колено,достал из кармана красную коробочку. Пепельно волосый не понимает,что происходит. Какузу открыл ее.
Ка: Хидан, ты выйдешь за меня?
Х: К-какузу...но...да,я согласен!!!
Он взял кольцо и одел его на свой палец. Какузу поднялся и отряхнулся. Хидан крепко его обнял.
Х: я люблю тебя...
Ка: я тебя тоже...
Они страстно поцеловались в губы. Их языки переплетались,они менялись своими слюнями. Хидан первый разорвал поцелуй. Он смотрел на Какузу удивлённым взглядом.
Ка: ты чего?
Х: а что если...
Ка: а?
Х: а я не знаю,могут ли мужчины забеременеть...
Ка: ну если это и произойдет,то я буду только рад)
Х: а ты меня потом не бросишь?
Ка: конечно же нет!
Хидан прижался к груди Какузу. Он обхватил талию пепельно волосого. Хидан сильно покраснел. Какузу заметил это и улыбнулся.
Ка: ты такой милый, когда смущаешься)
Х: спасибо за комплимент)
Они снова поцеловались и пошли домой.
*Дома*
Они пришли домой,когда все уже спали и везде был выключен свет. Наши голубки вошли в дом тихо, и старались не шуметь. Они пошли на кухню так как хотели перекусить. Разогрели еду в микроволновке и стали есть. Поели и пошли в свою комнату.
На пути в комнату их встретил Тоби,он лунатил. Какузу и Хидан заходили за угол и столкнулись с Обито.
Х: ай,Тоби, ты чё ночью ходишь?
Т: .....
Ка: похоже он лунатит.
Х: наверно. Пошли?
Ка: угу...
Они вошли и закрыли за собой дверь. Пошли переодеваться и легли на кровать Хидана.
Ка(шепотом): милый,ложись к стене)
Х: хорошо)
Они легли и укрылись пледом. Какузу прижал к себе Хидана. Тот снова покраснел.
*Утром*
Утром все ушли,а Кузя и Хидан все ещё спали. Первым из этих двоих встал Хидан. Он переоделся в домашнее и пошёл умываться. После того как умылся,он пошёл на кухню. Там он увидел на столе записку. Развернул ее и начал читать: "Ребята, мы ушли в магазин,на долго!! Еда на плите, покушайте обязательно!!
Конан"Х(мысли): так значит...окей...
Он начал накрывать на стол. Клал в тарелки еду. Какузу стоял в дверном проёме и смотрел на него. Он тихонько подкрался к Хидану сзади и обнял его за талию.
Х:а!!
Ка: не кричи...
Х: ой, Какузу, это ты? Напугал...
Ка: прости,я не хотел...
Х: да ничего)
Ка: кстати,а где все?
Хидан показал пальцем на записку. Какузу отпустил Хидана,взял записку и начал читать.
Ка: а на сколько они ушли,ты не знаешь?
Х: нет.
Ка: понятно.
Х: давай за стол, еда уже была приготовлена!
Ка: хорошо,малыш)
Хидан сморщил носик. Это было так мило! Какузу не удержался и поцеловал его в губы,поставил засос на шее Хидана.
Х: ах~
Ка: //////////
Х: п-прости...
Ка: да ничего /////////
Хидан и Какузу стали есть молча. Они очень смутились.
Х(мысли): блять! Нахера я простонал? Бляяяя...но это же вышло случайно,так что я думаю ничего страшного не будет)
Ка(мысли): сука! Блять! У меня теперь встал...ааааааа!!! Но не могу я его трахнуть...ведь, он этого наверное не хочет,а что если я ему предложу? А если он не согласиться...
Они оба доели и Кузя начал мыть посуду. Хидан ушёл в комнату и лёг на кровать.
*Прошло 5 минут*
Какузу уже всё домыл и пошёл тоже в комнату. Увидел Хидана,он лежал лицом к стене.
Ка(мысли): наверно спит)
Кузя подошёл к нему и укрыл пледом. Хидан ничего не почувствовал. Какузу пошёл на улицу тренироваться.
________________________________
Всем привет! Вот и ещё одна глава! Идей сейчас море! Постараюсь сегодня написать ещё одну главу! Всех лю 😘