После долгой тренировки Какузу пришел домой. Зашёл в ванную и принял душ. Хидан все ещё спал. Домой ещё никто так и не пришел,видимо они там точно на долго. После того как Какузу вышел из ванной,он пошёл в комнату к Хидану.
Открыл дверь и увидел такую картину: Хидан лежит в низ головой,плед( или одеяло,я не помню,что там было) валялось на полу. Вся простынь сбита и даже кровать не ровно стояла,а была сдвинута в сторону.
Какузу упал на жёпу от шока.
Ка: Хидан,ты чего!? Ты же не маленький! Чё так спишь то странно!?
Хидан приоткрыл один глаз и посмотрел на Какузу. Он сел и посмотрел в окно ( оно было над его кроватью)
Х: ты чё орёшь?
Ка: ты посмотри как ты спал!!!
Х: как?.. ой...
Ка: вот именно!
Х: Кузь...
Ка: нет,сам убирай!!
Х: пожалуйста помоги,а я сделаю все что ты захочешь- посмотрел на Какузу милыми глазками.
Ка: лааадно)
Х: ура!
Они начали пододвигать кровать и заправлять ее. После того как поправили, Хидан сразу же лёг на нее.
Х: я так устал...
Ка: Хидан...теперь выполняй мою просьбу)
Х: хорошо, давай,загадывай!
Ка: поддайся мне)
Х: К-какузу, н- нет!! Я не это же хотел!!!
Ка: ну ты же сказал,что ты вополнишь мою любую просьбу.
Х: давай что нибудь другое!!
Ка: нет)
Х: ну,Ка...- не успел он договорить как Кузя заткнул его своим нежным поцелуем.
Какузу стал снимать с Хидана футболку, начал оставлять на его теле бордовые засосы.
Х: ах~
Ка: /////////
Х: мгх~ Какузу,мне б-больно!!
Ка: потерпи...- облизнул то место,где был первый засос.
Какузу начал снимать с Хидан одежду,что так ему мешала. Он продолжал оставлять на нем засосы.
Х: ах~
Какузу сунул два пальца ко рту Хидана.
Ка: оближи)
Х: нет!
Ка: тогда больнее будет)
Х: х-хорошо д-давай...
Хидан облизал пальцы Кузи. Он засунул их в анал Хидана.
Х: АХ~ больно!!!
Ка: потерпи...
Он начал расширять Хидусика,ведь у него был достаточно большой.
Какузу снял с себя не нужную вещь и резко вошёл в Хидана.
Х: АААХ~
Ка: потерпи...
Кузя дал привыкнуть ему и как только Хидан дал знак,что уже готов, он начал медленно двигаться.
Х: мгх~ ах~
*Прошло 40 минут*
У Какузу был бешаный темп. Хидан закатывал глаза и у него выделялись слюни то удовольствия. Он так сладко и нежно стонал и это не могло не понравится активу.
Х: АХ~ К-какузу, я с-скоро...
Ка: подожди чуть-чуть...
Кузя сделал 3 сильных толчка и кончил в Хидана,а тот на свой живот. Какузу слизал сперму( бля,мне так стыдно)с живота Хидана и облизнулся.
Хидан лежал и очень быстро дышал. Какузу от бессилия упал на кровать рядом с любимым.
Х: К-какузу...
Ка: м?
Х: м-мне... понравилось...
Ка: хм)
Х: ты меня любишь?
Ка: конечно- обнял Хидусика)
Х: я тебя тоже люблю...
Они лежали в обнимку до самого вечера,пока не пришли все остальные. Наши голубки пошли встречать их. Они притащили огромные сумки с едой.
Ка: я надеюсь,что это все не за мой счёт?
Д: ну как сказать?)
И: за твой)
Д: хехе!
Итачи отдал пакеты Хидану и начал разуваться. Остальные же поставили пакеты на пол. Кузя стоял в ахуе, у него дёргался глаз.
*Прошло 10 минут*
Все сидели на кухне,Итачи готовил, Какузу пил успокоительное,Хидан жалел его, а остальные разговаривали между собой.
Как обычно все наелись, и пошли по своим делам. Хидан приебался к Дею.
Х: Дей, а мне сегодня Какузу сделал предложение- показал кольцо на пальце.
Д: чё правда!?
Х: угу)
Д: нихера себе!
Х: пойду остальным похвастаюсь)
Хидан убежал хвастаться. Дей сидел в шоке,он не думал,что это на столько далеко зайдет.
*Прошло 4 дня* *Утро*
*04:26*
Все спали в своих комнатах. Хидан резко проснулся и побежал в ванную. Какузу мирно спал у себя в кровати и ничего не слышал.
"У Хидана"
Он прибежал и достал тест на беременность. Сделал все как надо и стал ждать результат. Он сидел весь на иголках,боялся что же будет. И вот...тот показал две полоски.
Х(мысли): блять...я залетел!! Сука!!! Что же будет, как об этом сказать Какузу!? Черт!!! Думай,идиот, думай!!! Но ведь мужчины не могут забеременеть!!! А нет, все таки могут!!! Бляяяять!!!
Со слезами на глазах он пошёл в комнату. Там все ещё спал Кузя, было так мило! Хидан сел на кровать и заплакал ещё сильнее,он держал тест в руке. Старался не шуметь,но Кузя все равно проснулся.
Ка: Хидан, ты что плачешь?
Х: нет *всхлипнул* не плачу...
Ка: я же вижу,что случилось?
Хидан протянул тест Какузу.
Ка: ....
Х: БЛЯТЬ!!!
Ка: Х-хидан...
Х: м?
Какузу подошёл к нему. Поцеловал в губы.
Ка: я стану папой?)
Х: даааа!!
Ка: это же хорошо)
Х: хорошо...
Ка: ну так чего плачешь?)
Х: я рад!
Какузу прижал голову Хидана к своей груди.
Ка: слышишь, сердце бьётся)
Х: слышу...
Ка: это все только для тебя)
Х: люблю тебя...
Ка: я тебя тоже)
_____________________________
На вот,как и просили, Хидан станет папочкой или мамочкой!) Спасибо всем кто ставит ⭐, мне очень приятно ☺️
Всех лю 😘