Автор вот сидел пол девятого вечера и думал: «Блииин, я же друзей Киры не разу не рисовала, хотя в голове их образы все четыре года были. Надо бы нарисовааать».
Итог: 5 часов мучений, перепачканные в карандашах руки, небольшие анкеты персонажей и их рост в книгах.
Хотела выложить *уже сегодня* часов в 12 дня, но не удержалась, впрочем, как и всегда. У меня сейчас, кстати, два часа ночи...
Итак, представляю вашему вниманию Наныча, Саю и Еву!
1. Нана (Наныч).
Характер: спокойный, уравновешенный. Пох*ист, короче.
Любит: пожрать и порисовать. Сон в гробу видел.
Не любит: когда её (его) будят с утра пораньше (но всё равно встанет), шум.
Детали во внешности: кудрявые пшеничные волосы - это самое важное, что было и есть в Нане.2. Сая
Характер: взрывной, активный. Макака-оптимистка с питардой в жопе, если красивым языком.
Любит: пожрать, поспать, доставлять неприятности другим и шутить.
Не любит: когда ей за это мстят (за мстю отомстит в ответ в двойном размере).
Детали во внешности: не знаю почему, но я всегда представляла её именно так, с ямочками на щеках.3. Ева.
Характер: спокойная, уравновешенная. Если поджечь её шкаф с одеждой, она подожжёт вас. Если красиво, она просто ходячая бомба - нажмёшь не туда и улетишь нахрен в другую галактику.
Любит: сладкое, шоппинг, свой телефон и пулемёт, который когда-то стащила (до сих пор пользуется).
Не любит: когда критикуют её стиль одежды (за это можно получить пулю в лоб).
Детали во внешности: две родинки под левым глазом и такая форма губ (я не не скажу, как такие называются, так как сама не в курсе. Кто-то скажет "Гугл в помощь", а я скажу, что не нашла нужной мне) - это её изюминка, я считаю.
А какой персонаж вам больше понравился? Напишите в комментариях, кого бы вы больше хотели видеть здесь.
Всем спасибо, а я пошла спать...