Нарисовала больше месяца назад, раскрашивать не стала, потому что думала, что получилось полное говно, как всегда. Сегодня вспомнила, открыла скетчбук, рассмотрела, подумала: "Хм, а ничё так" и раскрасила.
Просто подумала о том, что было бы, если бы Кира выбрала Эля. Альтернативная концовка, небольшой спойлер к будущим историям.
И да, совсем забыла рассказать читателям в последней главе "Как я в Крипипасту попала". У меня появилась идея написать отдельные мини-истории на глав 5-6 с альтернативными концовками. Три истории как минимум есть:
1) любовный интерес — Эль
2) любовный интерес — Слендер (именно с Рейной Готенберг, а не Кирой)
3) любовный интерес — Призрак оперы (настоящий Призрак оперы, а не Фиолетыч, т.к. Кира проявляла к нему ОГРОМНЫЙ интерес).И я подозреваю, что не удержусь от нцы, то бишь будут концовки 18+ 😏 Но это только зарисовки и додумки, я концовки по-любому напишу, а вот писать их с нцой или нет, решать вам. Хотите, чтобы Кира *кхм-кхм* (в прямом смысле этого слова) всех — пожалуйста, я не против, только за. Но, думаю, раз уж история у меня 16+ из-за мата и намёков на ЛГБТ, то вам и этого хватит, и никакой нцы не понадобится.
В общем, как всегда, пишите в комментариях свои предложения, мысли и может быть даже идеи, я рассмотрю, додумаю и всё такое прочее с превеликим удовольствием.
Всех очень люблю, пока-пока❤️