Разбор

644 32 3
                                    

Йо! Нам восстановили интернет и теперь я наконец приступила к написанию главушки! Уже 900+ просмотров на этой истории а я до сих пор не придумала бонусную главу. Точнее, я её пишу, но это занимает много времени. Ладно, приступим к главушке!<3
______________________________________

-Так, ну, в принципе, лишних денег не бывает, а раз уж такая возможность предоставляется, то грех не согласиться. - думала про себя Кайя, пока пыталась разложить всё это на полки, что у неё не очень получалось. - Чёрт, придется теперь либо туалетный столик покупать, либо всё будет вот так валяться.. Ладно, завтра схожу куплю..

Оставив это дело, девушка пошла на кухню, так как последний раз она ела ещё утром.

Зайдя на кухню она увидела Кея в фартуке, который усердно пытался что-то приготовить, что получалось у него не очень.

-Горе ты луковое, давай я приготовлю. - сказала старшая, подойдя к брату сзади.

Младший отошёл, сел за стол и начал смотреть за сестрой.

Кайя крутилось и ходила по всей кухня, ища ингредиенты для блюда, название которого Кей ещё не знал. Немного пританцовывая и напевая себе под нос Тсукишима старшая начала готовить.

Спустя час, на столе стоял только испечённый пирог. Его аромат разносился по всему дому. Отрезав 2 куска, положив их на тарелки и тихо сказав друг другу "Итадакимас", родственники начали трапезу.

-Ммм.. Мой любимый, с рыбой! - радостно говорил младший, на что Кайя только улыбнулась.

Закончив трапезу, Кайя направилась в свою комнату, а Кей в свою.

Зайдя в свою комнату, девушка завалилась на кровать, достала телефон и стала печатать сообщения для двух компаний. Вышли они одинаковыми, только названия компаний разные.

"Здравствуйте директор компании Mac cosmetics. Я приятно удивлена вашим предложением и соглашаюсь на сотрудничество с вашей компанией."

Такие простые сообщения были отправлены директорам, телефон был поставлен на зарядку, свет выключен и Кайя благополучна легла спать и в скором времени уснула.
______________________________________

Вот такая вот небольшая глава. Я правда пыталась сделать её длиннее, но идея вообще нету..
Но я обещаю, что в скором времени выйдет Бонусная Глава!
Всех лю <3

Сестра Тсукишимы КеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя