Первый день

318 18 4
                                    

После того, как Кенма показал девушкам комнату, он ушёл, а они начали разбирать свои вещи. Всё вещи Кайи достаточно быстро оказались на полках шкафа, некоторая электроника в тумбе. Подождав, пока остальные соберутся, они небольшой компанией пошли в столовую, путь к которой до этого им объяснил Кенма.
— Как думаете, что сегодня будет? Я так голодна после поездки! — Ячи была очень недовольна.
— Ячи, успокойся, мы почти пришла. — ответила Шимизу, открывая дверь в помещение.
Как только девушки зашли, всё внимание было приковано к ним. Ведь они считаются одними из самых красивый девушек в школе Карасуно. Не обратив на это внимание, Кайя, как ни в чем не бывало, прошла к стойке с едой, взяла поднос, положила немного овощного салата, рис и зелёный чай, и села за небольшой столик, предназначенный для менеджеров. Через некоторое время к ней подсели Киëка и Хитокой, и они, спокойно кушая, болтали между собой.
Через 20 минут они закончили, убрали за собой и пошли обратно в комнату, так как время были позднее. Дойдя до комнаты, Кайя переоделась в  одни из шорт и в чёрный топ, после она легла на футон и через пару минут уснула.
Утро девушки началось достаточно рано и громко. Как чуть позже выяснилось, за минуту до крика Ячи в комнату пробрались Танака и Нишиноя ради того, чтобы посмотреть за менеджерами. Только проблема была в том, что время было 5:06 утра, а Хитока захотела попить. Собственно, она испугалась и всех разбудила. Проснувшись и встав с футона, Тсукишима средняя выгнала парней из комнаты и сказала менеджерам спокойно спать.
— Кайя, а ты не будешь спать? — немного обеспокоенно спросила Киëка.
— Я на пробежку. — спокойно ответила девушка. — вернусь через час, как раз примерно в это время будет подъём.
Блондинка одела бежевые штаны, белую футболку, те же белую кофту и белые носки, на ногах оказались такого же цвета кеды, а верхняя часть волос заплетена в что-то на подобии пучка. Взяв телефон с наушниками, девушка тихо вышла из комнаты, а позже и из здания. Одев наушники и включив музыку, она убрала телефон в карман и побежала в спокойном темпе.
Как Кайя и обещала, она прибежала к зданию в 6 утра, когда только начался подъëм. Пройдя в столовую, в которой уже сидело несколько человек, девушка положила себе еды на поднос и села на столик менеджеров. Где-то через пол часа к ней подсели менеджеры Карасуно и они стали общаться, паралельно здороваясь со знакомыми, что проходили мимо.
В 8:00 начинались "занятия", а точнее менеджеры и тренера подготавливали инвентарь, а игроки разминались. 7:00, завтрак закончился и всё расходятся обратно, по комнатам, собираться. Кайя достаточно быстро переоделась из штанов в такого же цвета шорты по колено, убрала кофту, а вместо футболки тот же белый спортивный топ, на ногах остались те же кроссовки. Через 10 минут менеджеры закончили переодеваться и они всей маленькой компанией пошли в тренировочный зал, где сейчас должен был состояться тренировочный матч между Карасуно и Некомой.
Зайдя в зал, к девушкам было приковано всё внимание. До начала матча было ещё пол часа, они не должны были прийти так рано. Не обратив на это внимание, блондинка подошла к скамье, поставила на неё ранее взятые 3 бутылки с водой. Немного отойдя от скамьи, девушка начала разминку, разминка полезна, тем более, если она собирается потренироваться.
— Роза возвращается на клумбу? — спросил только подошедший к Тсукишиме Кейшин.
— Не уверена, просто хочу вспомнить всё забытое за год. — закончив с разминкой, Кайя повернулась к Укаю младшему. — Примешь?
— Как в старые добрые, — тренер пошёл на другую часть поля. — Остальным лучше отойти. Роза, не бей слишком сильно.
— Ничего не обещаю. — Ответила девушка и прозвучал свисток, означающий начало игры.
Раз..
Кайя подбрасывает мяч в воздух.
Два..
Девушка разбегается, Кей явно занервничал.
Три..
Прыжок.
Мгновенье, и мяч отлетает от линии чуть поодаль от Кейшина. Все у шоке от силы удара.
Аккуратно приземлившись на ноги, блондинка шла к тренеру, отряхивая свои ладони.
— Я пыталась. — подала голос Тсукишима средняя.
— Ты стала сильнее даже без года тренировок. — Укай младший не сильно ударил по плечу девушку и повернулся к команде Карасуно, уже обращаясь к ним. — Вот как надо играть, а не с вашими ссорами.
— С тобой не интересно, а с твоим дедушкой уж очень. — Кайя немного загрустила, вспоминая старые времена, когда она тренировалась до изнеможения с Иккеем.
Она вспомнила истинную причину своего ухода из волейбола. А причиной была травма руки. Из-за частных и очень сложных тренировок она не редко получала травмы. И в один тренировка дошла до того, что девушка, будучи 17-ти летней школьницей, сломала кисть из-за неправильного блока. Ей запретили играть в волейбол минимум на пол года. Она ослушалась. Как только с её руки сняли гипс, она побежала на спортивную площадку, вновь заниматься тренировками. Ещё один перелом кисти. Той же руки в том же месте. Только тогда она поняла, на сколько всё серьёзно. Она на всю жизнь запомнила слова врача: "Ещё один перелом в той же части, и кость больше не срастётся". Эти слова засели в её голове. С тех пор она перестала играть в волейбол и была полностью погружена в учёбу.
Кайя резко дёрнула головой, дабы выкинуть эти воспоминания из головы. Она боялась ещё одного перелома. Казалось бы, просто перелом, но для неё он станет решающим. Сев на скамью, блондинка взяла одну из бутылок и осушила её разом. Поставив бутылку обратно, она посмотрела на свою покрасневшую руку.
— Кайя, не хочешь с ними потренироваться? — спросила Киëка у подруги.
— Прости, я не могу. — В голове вновь начали мелькать картинки прошлого, а фраза врача повторялась раз за разом.
Блондинка схватилась руками за голову, опустив её и бормоча себе что-то под нос. Вдруг Кайя дёрнулась от неожиданных объятий со стороны старшего менеджера.
— Всё хорошо, не волнуйся. Ты можешь мне всё рассказать. — голос Шимизу был спокойным, успокаивающим.
— Я, прости, просто вспомнила недавнее прошлое. — так же бормотала блондинка, но уже громче. — Я очень любила волейбол, и много тренировалась. На одной из таких тренировок сломала руку, мне было запрещено напрягать руку минимум пол года, я ослушалась. После снятия гипса пошла тренироваться и сломала кисть в том же месте. Врач сказал, что ещё один перелом и кость больше не срастаться.
Во время рассказа, брюнетка положила подругу к себе на колени, гладя ту по волосам.
___________________________________________

Я в шоке.. 5к просмотров!
Господи, вы даже не представляете, как я рада!
Мне безумно приятно, что моё творчество читают так много прекрасных людей.
И я хочу дать обещание, что каждая глава будет минимум 1к слов, чтобы вам было интереснее читать)
Всех лю <3

Сестра Тсукишимы КеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя