И они стали обсуждать своих будущих "невест".
~Спустя 21 год~
~25 июля, собрание 'Токийской свастики' ~
Майки-нам нужна команда, для нахождение людей и информации, может быть даже и пытать их. К нам как раз, недавно присоединлись новые люди. Я сам решу, кто будет в этой команде,и напишу им, где, когда и во сколько нужно собраться.
Всем это понравилось, что будет делать эта команда,и хотят попасть туда. (особенно Санзу, а Коко и Инуи это не сильно заинтересовало)
~После собрания~
Мысли Майки-может быть в команду внести Коко Хаджиме, Инуи Сейжу, Сан у Харучия и братьев Хайтани? Да пойдёт.
После этих мыслей, он написал выше перечисленым людям, что они собираются около храма 27 июля в 16:00.
~27 июля~Все собрались около храма в назначенное время, и встали в ширинку . Коко узнал "девушку" которую увидел в зеркале 21 год назад. Инуи тоже узнал "женщину", видевшую в зеркале его друга, 21 год тому назад. Но они не узнали друг в друге друзей детства.
Майки-приветствую вас, Ран Хайтани, Риндо Хайтани, Хаджиме Коко, Санзу Харучия и Сейжу Инуи.
Услашав имена и фамилии друг друга, они оба встали в ступор. Посмотрев друг на друга, они узнали друг в друге давних друзей. И пытались понять как, они не узнали друг друга. Но услышав голос Майки,стали слушать его.
~После разъяснений, они стояли вдвоём и разговаривали~
Инуи- получается зеркало показало мне тебя?
Хад- а мне тебя?
Инуи-и что будет если мы будем вместе?
Хад- ну я буду не против, ты мне давно уже нравишься.
Инуи- ты мне тоже.
Хад- получается мы теперь пара.
Инуи- получается так.
Хад- может поедем ко мне?
Инуи-давай.Они сели в машину Хаджиме, и поехали к нему домой, по пути разговаривая о прошлом, и нынешнем.
---------------
286 слов.
В следующей части будет 🔞.
С прошедшим 8 марта девочки ❤️❤️❤️❤️😘😘😘