«встреча, спустя месяц»

760 32 0
                                    


  Прошел уже месяц. Девочка все время была в США, в ЛА. Она не выходила из дома. За ней был поиск. Она не рисковала своей свободой. За месяц она стала агрессивной дрянью. У неё возникли кошмары по ночам, и проблемы с психологией.

  Весь этот месяц, главарь был обеспокоен. Девочку искали во всех городах США и Италии. Ща месяц все стало хуже. Дела в Мафии идёт хорошо, а вот с ним... Он стал более агрессивным, грубым, строгим.

  – ало, здравствуйте сэр. Мы по поводу девочки позвонили. Мы нашли её местоположение, она в США, в городе ЛА, по адресу ******.

  – спасибо. Досвидания.

  Он отключил тру.ку, и назначил самолёт в США. Уже был вечер, что его не беспокоило. Он дал приказ подготовить его личный самолёт.

  По темной Италии, пол лучами фонарей, ехал главарь Мафии на своем черном БМВ. Взгляд сосредоточен на дорогу. Рука с дорогими кольцами, крепко держит руль. Вторая рука лежит на ручнике.

  10-и метровые ворота ангара открылись. Перед ним его личный самолёт. Он уверенным шагом пошел к нему(самолёту).

  Спустя кое какое-то время, он уже был в США, а именно в ЛА. Уже была ночь, а он в отеле. Ему дали местоположение девочки.

  Ночь. Алекса сидит в своей квартире, которая досталась от отца, и пьет чай. Включив новости она дошла до такой статьи:

  «Сегодня, в 1:36, в аэропорту ******, был замечен Джош Ричардс, итальянский главарь Мафии.»

  Простив это, она поперхнулась чаем. Она была в испуге, ведь от него же она убежала. С этими мыслями она пошла спать.

  12:47. Перед зеркалом одетая стояла Алекса. Видно она готовилась. На ней чёрное платье, черный плащ, до колен, и чёрные сапоги на подошве. В руках какая-то сумочка. Немного красные губки, и контуринг носа.

  Она замечает какой-то пристальный взгляд на себе. Повернувшись на право, она заметила что там облокотившись на сцену стоял высокий шатен. Главарь... Он был одет в черный костюм, и в Найк. Он рассматривал её сверху вниз.

  – что ты тут делаешь?! — закричала она.

  – пришел за моей малышкой. — спокойно ответил ей он.

  – что?! Какая я тебе малышка?! Уходи отсюда?!

  – без тебя? Нет! — он сделал несколько шагов в перед. Она помогла назад.

  – не подходи!

  – не испытывай мои нервы. Пошли со мной, зайка моя.

  – нет! Я уже сказала свой ответ!!

  – не принуждай меня, делать это насильно. Давай ручку и пошли со мной.

  – нет! И нет! Уходи! Выходи! Я в полицию позвоню!

  – у меня связи с ними. Можешь звонить.

  Парень сделал еще несколько шагов и уже стоял перед девушкой. Она хотела хотела ударить его, но он перехватил её две руки в свою одну.  Свободной рукой он взял её за личико и приблизился к ней.

  – малышка, не пытай мои нервы, я не хочу кричать на тебя. — он говорил спокойно но с шепотом, смотря ей в глаза.

  – а теперь, дай мне свою ручку, и пошли уже в эту чертвоу машину, зайка.

  – ты меня поняла? — спросил тот.

  – да...

  – злить меня не будешь?

  – нет...

  – умничка моя, пошли.

  Он взял её за руку и направился к двери. Она издавая звук своей обувью шла за ним. Он шел быстро, а она бежала за ним. Закрыв двери они пошли к лифту, а после и в машину.

  Всю дорогу Алекса была тихая. Парню кто-то звонил, и он с не желанием разговаривать отвечал на звонки. На середине дороги, парень положил свою руку ей на колено, и начал тереть своим большим пальцем её кожу. Ей это почему-то понравилось.

  – зайка, так почему ты сбежала? М? — неожиданно спросил тот.

  В ответ он услышал молчание. Она не отвечает, молчит. Ответа у нее нет. 
Его добрость пугает, даже.

  – ладно, дома поговорим, и  ответ я получу.

  Остальные 20 минут, они ехали тихо. Никто не говорил нечего. Он часто смотрел на неё, а она в свою очередь рассматривал его татуировки.

  (Представим что у Джоша шею, грудь, торс, руки, пальцы, в татуировках)

  Парень вышел из машины, открыл ей дверь подав руку. Она взялась и вышла из машины. Уже через минуту они были дома, в холле.

 

pray insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя