«Свобода Главаря»

1K 29 0
                                    


  Ночь. Тюрьма. Полицейские машины, сирена. Везде люди с оружиями. Все ждут одного заключённого. Но уже Главаря итальянской Мафии.

  Приехала полицейская машина. Из нее вышла охрана. За ними вышел высокий, черноволосый парень. На левой стороне его прически, есть красные пряди.

  Охрана со страхом сняли с него наручники. Он выровнялся, поправил вещи. Немного погладив свои кисти, он положил взгляд на свое окружение. Словно они перевозят наркотики.

  Главарь пошел к своей машине, к своей охране. Полиция уехала.

  – наконец-то, за 5 лет свобода! — он сел в свою машину, за руль.

  Собравшись, охрана тоже села в машины. Долго ездить не пришлось. Через минут 10, они уже были у его особняка. Выйдя из машины, он пошел к входу, а после и и вовсе спать.

  За 5 лет он ещё не успел нормально поспать. 23-летний парень, на балконе своего особняка курил сигарету. Каждым вздохом его лёгкие наполнялись дымом сигарет.

  Каждым вечером к ним в тюрьму, приходили богатые люди которые ставили ставки на заключённых, и у заключённых начинаются раунды бокса. Если кто-то проиграет - его убивают. Победившего берут с собой в город, где он продолжает карьеру боксера.

  Он тоже учавствовл в этом. Он всегда выигрывал, но его боялись брать в город.

  Он попал сюда(тюрьму) очень необычным способом. Полуночи, под луной, сидел он, и курил марихуану. Это был его первый раз. Сейчас, он отсиживается в тюрьме. Это его последний год.

  За свои годы проживания в тюрьме, из подростка он превратился в накаченного мужика. В тюрьме никто спокойно не сидит. Все работают. Каждую неделю они едут в горы. Работают.

  Благодаря тюрьме, он собрал свою группировку, где он Главарь. Эта группа уже целая Мафия Италии. Он освободится и возьмёт все дела в свои руки. Он начинал с перевозки наркотиков в тюрьме. После, он начал пробовать её больше, как то связался с людьми на свободе и собрав их, он собрал целую Мафию.

12.24.22. Он вышел из тюрьмы...

  Мужик уже на свободе. Страх всей Италии и мира. Мафия его каждым днём становится сильнее. 100.000 человек, всего за год. Это большие успехи.

  Как его описывают люди которые его видели, он бессердечный, грубый, властный,доминант, рискованный, тщеславный, манипулятор.

pray insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя