Эта нелепая и ни разу не правдоподобная история началась, когда один сильно убеждённый и обделённый матушкой природой блэк металист собирался вечером сходить на очередной концерт в местном клубе. Наш герой немного выпил дома, после чего поругался со своей девушкой. В связи с этим он забыл дома билет на концерт, и его не пустили в клуб - ведь новый билет купить на месте тоже было нельзя - они уже все были распроданы. Выступающая группа была весьма так себе - без каких-либо своих идей и бездумно копирующая своих культовых кумиров, но наш герой их любил и уважал за истинную идейность и сатанинскую лирику (как ему казалось), и их презрение всех жалких смердов, которые не соответствовали неким метал-элитистским критериям.
Раздосадованный, под влиянием выпитого и какой-то матери, наш блэк металист попал в бар, который как-то раньше никогда не попадался ему на глаза. Бар находился на вершине холма, угол которого составлял ровно 33 градуса. Наш блэкарь сел за барную стойку и решил завязать разговор с ближайшим посетителем бара. Нет, ну вы-то поймите правильно: мизантроп-то он настоящий, но поболтать за пивком - это же святое. В смысле - несвятое. Ну, вы поняли... Правое дело, достойное настоящего мужчины, а не каких-то там open minded гомиков, которые, в придачу, слишком хорошо понимают по-буржуйски.
У жизни порой очень странное чувство юмора: собеседником блэкера оказался настоящий сатанист. Обстоятельства продолжали становиться всё абсурднее: наш блэкарь каким-то образом смог убедить своего собутыльника в том, что он тоже настоящий сатанист. Они даже поверили, что эта встреча – благословение судьбы и страшная удача. До тех пор, пока что-то пошло не так.
– Слушай, ты меня извини, мне надо, видимо, уже заканчивать с выпивкой на сегодня - я даже не заметил твоего тайного знака, да и у меня завтра встреча в любом случае.
– Какого тайного знака? Тайные знаки - это для мамкиных дрыщей и их закрытых клубов - у нас только явные знаки! Все должны знать, кто я такой! Вот, видишь мою косуху, да? Видишь нашивку: "Live In Leipzig"? А? А? А?
– Эээ, это что, шутка?
К слову, сатанист был одет в не самый дешёвый смокинг.
– Да, конечно же шутка! 666, бро!
– Но ведь три шестёрки - это число квадрата солнца...
Блэкарь явно не ожидал такого ответа и немного задумался.
– Перевёрнутые кресты?
– Символ святого Петра? Не, мы его не используем тоже...
– Может, число 13? И черепа, рогатые двуногие накачанные козлы с лентами патронов на торсе и штурмовыми винтовками наперевес?
– Я надеюсь, ты ещё чёрных кошек и летающую метлу с волшебной палочкой своей подружки приплетать не будешь, не?
– Да ты хоть знаешь, с кем ты говоришь, гнилой позер! Что ты знаешь о великой миссии Четвёртого Рейха по тотальному геноциду и его почитателях? О жизни в грязи и деградации во имя рогатого босса? О том, как я втаптывал в мёртвую землю бога сатано-делирическим блэк металом, изолировав себя от его вибраций и света? Да ты знаешь, сколько я этого дерьма репостил в закрытых пабликах?
– Вообще-то Люцифер означает: "несущий свет".
– Ты чё, совсем того, гомо?
– Шёл бы ты домой по-хорошему, сатано-делирический. Морда как у какажао, хоть бы в зеркало иногда смотрел, пока ещё трезв.
У блэкаря окончательно лопнуло терпение - он подскочил со стула, взмахом руки опрокинул полупустую кружку пива, тем самым разбив её о пол вдребезги, после чего проорал на весь бар:
– СМЕРТЬ КОСМОСУ!
И мгновенно поднял руку с 'козой' высоко наверх.
Его собеседник, тоже немного пьяноватый, малость задумчиво помолчал, а затем сказал:
– Нельзя заполнить пустое солнце.
Окончательно разругавшись, наш герой привлёк внимание охраны, и та его вытолкала наружу. "Дьявол тебя накажет, тварь - я защищаю его интересы, а не ты!" думал наш блэк металист, пока шёл домой.
Следующий день оказался намного хуже предыдущего: нашего нечестивого воителя посадили в тюрьму, поскольку рано утром к нему пришла полиция, и во время обыска нашла домашнюю лабораторию по производству метамфетамина. Более того, его подружку в тот же день утащили в психушку; а после выписки она устроилась в местный монастырь для монашек; а их квартиру государство подарило сатанисту за добродетель и заслуги перед отечеством. Сатанист даже сумел реалистично сыграть изумление, когда ему сообщили о подарке во время встречи на мессе в церкви. Вполне себе обычной, христианской церкви посреди обычного города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторонние рассказы
HorrorРазличного рода сторонние истории написанием которых я занимался параллельно написанию основных произведений. Большинство из рассказов были написаны по мотивам снов. "Роза Ада", "Вуду-зонтик", "Страж моста" - 2019 год "Комедия о случайной встрече бл...