Страж моста

0 0 0
                                    

Бытовуха. Дом – работа – дом. Схема хорошо знакомая многим. У всех дела, всем некогда. Я всегда думал, что меня это не коснётся, поэтому выбрал, как мне казалось, совершенно не офисную работу в виде фотографа. Но я заблуждался. Это всё то же самое - такая же рутина, как и у абсолютного большинства офисного планктона. Поэтому когда на горизонте неожиданно объявился 1 старый друг и пригласил меня к нему в гости, я определённо обрадовался: наконец-то хотя бы ненадолго можно разорвать этот порочный круг. Он жил не в мегаполисе, как я, а в очень глубокой английской глубинке, которая даже не отмечена на карте. К тому же, это всё удачно совпало с моим заданием по работе: 1 крупный журнал заказал у меня несколько фотографий какого-нибудь интересного, но малоизвестного моста, а судя по рассказам друга, в той области как раз-таки имеется подобный объект.

Вообще, регион, где он живёт, очень глухой: настолько глухой, что там всего только 1 дом и этот друг является его единственным жителем. Работа у него была довольно странная: раз в сутки обходить и проверять определённый пустой участок земли: некий мост и единственный дом, где он и живёт. О работодателях и каких-либо деталях работы говорить отказывается. Умеет заинтриговать, блин. Определённо, еду не зря. Лишь бы только бензина хватило, а то дорогая долгая, а заправки там вряд ли имеются.

Я доехал до места, где пора было оставить машину и идти дальше пешком. Определить, что это именно то место, было несложно: во-первых, дальше машина уже просто напросто не могла проехать; во-вторых, он мне скинул фотку, где начинается та самая местность, где он живёт и я её узнал. Мне, как человеку с южной части Британии, дикая местность северной казалась немного непривычной. Всё у них не как у людей, у этих северян. Даже пейзажи.

Пройдя через густые, но маленькие заросли, я вышел на пустырь. Вокруг не было видно никаких признаков цивилизации, даже протоптанной тропинки и то не было. Постояв и подождав каких минут 20, наконец-то объявился тот самый друг. Практически одновременно с его появлением, на пустырь стал опускаться туман.

– Привет, Аарон! Я уж и не надеялся, что ты решишь меня навестить! Надеюсь, дорога была хорошей. Уж я-то знаю, как трудно сюда добираться.

– Здорова, дружище! Конечно, приехал! Ты не представляешь как меня достало дома, сидя у окна, торчать за компом и редактировать снимки. Мне стоило бы выбраться на подобную поездку месяцами раньше, да вот только дел по горло.

Сторонние рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя