То что нашёл Даня, его шокировало и заставило вспомнить прошлое.
Нашёл он лезвие, которое он постоянно носил с собой, ну вдруг, ему станет морально плохо и он сможет заглушить моральную боль?
Даня вспомнил все ситуации, из-за которых он резал вены. Из-за этого ему стало не по себе. Он решил вспомнить каково это..ходить с порезанными венами.
Он поднялся на 2 этаж, зашёл в ванную комнату. Даня закрылся, убедился что точно никто не откроет дверь и достал лезвие.
Он поднём лезвие к руке, сделал 3 ровных пореза. В ванную комнату постучали. Даник быстро смыл кровь, надел худи, убрал лезвие и вышел из ванной.
В комнате его ждал Артём.
П: ну и где ты был?
Д: а, да так, кровь из носа пошла, побежал на 2 этаж в ванную комнату
П: а, понятно, будь аккуратней
Д: хорошо)Парни накинули на себя куртки и вышли из дома. Шли они через парк и встретили там Некита, Лил Гладково и девчонок.
Н-Л-М-В-МЛ: привет)
П-Д: привет
М: пойдёмте?
Д: пойдёмте)Они отправились всё вместе в колледж. Было видно, что Владе было плохо, ну и похуй)
Д: Влад, что с тобой?
В: а что со мной? со мной всё хорошо
Д: ты какая-то вялая
В: а как ты думаешь, я буду активна и весёлая, если я уснула в 3 ночи, а проснулась в 6:30?!Влада ответила с агрессией и пошла быстрым шагом.
МЛ: у неё бывает такое (
П: часто у неё такое?
М: я бы не сказала что часто, но всё жеПацаны, вместе с девочками пришли в колледж, но Владу они найти не могли.
Девочки писали ей, звонили, но она не отвечала.
М: она это специально делает..
Д: потеряли девочку..._____________________________
очень тупая часть получилась, возможно я её удалю и напишу другую, но это уже от вас зависит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая любовь [ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь это хоть кто-то прочитает. Сразу предупреждаю, что в фф не будет сцен 18+