После того как я покинула дом родственников, я решила найти тот самый косой переулок. Я была на сто процентов уверена что Петуния не будет звонить в полицию и уж тем более говорить кому-то об этом инциденте всё-таки она так старается казаться нормальной и делает все возможное да бы все считали их нормальной семьей. Хех аж смешно. А может Вернон и не заметил какова вероятность что он пойдет смотреть под ковром мои документы и деньги? Вот и увидим если что воспользуюсь гипнозом.
Первым делом я решила зайти в банк Гринграсс эффектно возвышался над остальными зданиями по всей улочке. Белые мраморные колонны, немного покосившиеся вправо, подчёркивали величественность сего заведения. От банка веяло холодом и неприступностью. Только смертник осмелился бы ограбить Гринготтс. Ну, или я в составе «золотого трио» в будущем (Ну или же самой). К тому же, я знаю дальнейшее развитие сюжета и намерена закончить этот идиотской квест поскорее, а затем, если повезёт, вернуться к прежней жизни. Я дотронулась до белокаменной двери, замечая строчки стиха, что известен не каждому. Витиеватые золотые буквы сливались в слова.
Входи, нез
накомец,
но не забудь,
Что у жадности грешная суть,
Кто не любит работать,
но любит брать,
Дорого платит - и это надо знать. Если пришёл за чужим ты сюда, Отсюда тебе не уйти никогда.Усмехнувшись своим мыслям, я толкнула эту злосчастную дверь. Та распахнулась, открывая моему взору огромную залу с сидящими по обеим сторонам от центра интересными существами - гоблинами. Я начала разглядывала убранство банка. Это чуть ли не единственное в новом мире, что заставила меня расслабиться на секунду забыв обо всех проблемах которые на меня навалились. За третьей кассой наблюдался знакомый по фильмам гоблин по имени Крюкохват. Я, гордо подняв голову, прошествовала к гоблину. Пора, по-видимому, вспоминать свои знания про гоблинов и надеется что и здесь так говорят.
-Здравствуйте, уважаемый! Пусть золото ваше течёт рекой и да прольется кровь врагов ваших и моих. - Я пропела это елейным голоском, обращая внимание на себя. Глаза гоблина расширились в удивлении. Конечно, наверное здесь уже не чтят традиции, а тут пришла какая-то мелкотня наподобие меня.
-Да, да! Добрый день, мисс. - служащий банка уставился на меня с немым вопросом в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир будет моим
AdventureТрибрид- Вид мифического существа в котором содержится три существа: оборотень, вампир и ведьма. Такая на свете только одна. Дочь опасного древнего гибрида- Хоуп Майклсон, но что если она попадёт в другой мир? Другое тело? Другое наследство? Одно ос...