3 Глава

31 4 0
                                    

Спала я этой ночью как младенец давно так не высыпалась так не хочется вставать вы представить себе не можете! В итоге я лишь посильнее уткнулась в подушку. Покрутившись несколько раз я всё-таки открыла сонные глаза чтож видимо, поспать уже не удастся. Со слабо тлеющей лучинкой надежды лезу рукой под подушку. Нет, телефона нет. Я всё так же нахожусь в теле этой девчонки. Вздыхаю и поднимаюсь с постели. Я решила остаться здесь обустроиться ну а что? Вы предлагаете жить с Дурслями которые будут меня унижать? Нет уж увольте да я их в порыве злости реально как стейк поджарю!

***

Осмотрев достаточно быстро особняк я поняла что это рухаль. Кухня, гостиная с балконом, что-то отдалённо напоминающее большую кладовку, ванная, моя спальня, туалет и кабинет. Вот и всё, вроде. Конечно, везде всё было роскошное, но очень пыльное и почти развалившиеся, прямо-таки похоже на свалку, кроме пару-тройку предметов мебели у меня в спальне. Но, если поработать и починить, то жить можно. Первым делом мне нужно переделать кухню и закупить еды, благо деньги есть. Только вот если еду мне продадут, то вот с покупкой электроники и техники могут возникнуть проблемы. Вздыхаю. Ладно, если получится, вызову эльфа, который всё здесь и облагородит, а вот если нет... А если нет, то буду делать то, что у меня лучше всего получалось в том мире — колдовать, хотя бы для успокоения своей тушки. Только для начало надо вспомнить имя эльфа или узнать. Постав в раздумьях я все не как не могла вспомнить имя эльфа поэтому решила сменить тактику.

-Эй! Есть кто? Ау! — выходя на середину комнату, кричу я, — Если сейчас же передо мной не появится хоть один, то я, нафиг, все разнесу!-Простите, госпожа, помилуйте! Викки и другие эльфы просто спать и не слышать молодую госпожу. Викки сама себя накажет. Викки будет хорошей и исполнит всё, — пытаясь то вырвать себе уши, то побиться головой о стенку, говорила эльфийка в рваной наволочке. Интересно все эльфы такие? Если да то я сойду с ума!

-Говори нормально. -Чуть помедлив я решила добавить. -И без этого твоего третьего лица!

-Хорошо госпожа викки больше так не будет.

Я посмотрела на это "чудо" со злобой и раздражением. Видимо она все поняла и без слов.

-Я больше так не буду простить я все сделаю.-Сказала эльфийка поклонившись несколько раз.-Ты можешь восстановить мебель в этой квартире и убрать пыль? Нет. Лучше, можешь создать что-то новое?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир будет моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя