"Возможно конец , это новое начало "
В нос ударил запах сырости и грибка.
Когда я открыла глаза , я обнаружила что нахожусь в какой-то маленькой комнатке. Тут холодно, наверное это подвал. Голова безумно болела. Когда я дотронулась до лба то почувствовала какую-то влагу. Я посмотрела на руку , это была кровь. Похоже я ударилась когда ... когда меня сбила машина. В голове пролетали лишь отрывки того дня , никак не получалось сложить всё в кучу. Но что я тут делаю и почему я не в больнице . Может они не хотели проблем и решили меня убить . Но почему тогда не сделали это сразу, блин все так странно . Наверняка эту аварию видели люди , мы ведь были в центре города и было достаточно светло . Что вообще происходит , нужно собираться и уходить отсюда. Я попыталась встать но не смогла удержаться на слабых ногах , с грохотом упала на пол .* В коридоре *
- эй пацаны вы слышите, кажется наша гостья проснулась.В комнату направилось два амбала .
- ей барышня подъем .
- что происходит, где я вообще ?
- тише тише , меньше вопросов деточка. Пока мы ничего не можем тебе сказать , но скоро прийдёт Костет и все тебе объяснит , а до его прихода постарайся быть хорошей девочкой.
Сказал упырь дотрагиваясь до волос Эшли .
- убери от меня свои грязные руки .
Злобно сказала девушка .
- ладно брат пошли отсюда она какая-то психованная, а Костет сказал её пока не трогать .
Двое туш вышли из комнаты , оставив Эшли думать о том что же её ждёт дальше .
Девушка просидела так до вечера, она не сдвинулась с места даже на миллиметр , а чашка с водой так и осталась полной .Тут послышались приближающиеся шаги и голоса. Эшли напряглась и начала ждать когда откроется дверь .
В комнату зашли всё те же два амбала и какой-то незнакомый мужчина .- ну здравствуй Эшли Блеёр.- Томно протянул мужчина .
- мы знакомы ?- спросила девушка .
- меня зовут Николас Хьюстон ак- Костет , возможно ты не знаешь кто я , но зато я прекрасно знаю кто ты и чем ты мне можешь помочь .
- и что же вам от меня нужно ?
- ну моя история займет немного времени .
- ну я никуда и не тороплюсь.
- когда сегодня утром я как обычно ехал к Кевину Арми, мой водитель не заметил больную девушку которая кинулась к нам под машину .
- я не кидалась под машину, я ...я просто не заметила .
- ну да, так о чем это я, ах да. Сначала я подумал что ты мертва и уже думал закопать тебя где-то в лесу .
- и что же вам помешало .
- не перебивай меня дряная девчонка.- взбесился Николас Хьюстон .- потом до меня дошли слухи что ты... оказывается новоиспечённая дочка Кевина . И тогда я понял что это мой шанс и скоро настанет мой звездный час .
- что вы имеете ввиду.
- эх какая же ты глупая - сказал Хьюстон швыряя все ещё наполненную чашку в стену - с твоей помощью я смогу полностью контролировать этого Арми. Всё то к чему я шел годами , может воплотить в жизнь какая-то одна маленькая девочка. Которая как по велению судьбы свалилась мне сегодня на голову .
-и что же я должна буду сделать ?
- ничего, просто сиди тихонько в этом подвале и не доставляй мне проблемы , я уверен что Кевин Арми заинтересовался тобой и захочет узнать тебя лучше, а когда он узнает что ты пропала то наверняка сделает всё что бы тебя найти .
- и как долго мне прийдеться тут сидеть ?
- это уже не от меня зависит , но если Кевин всё-таки не обратит на тебя внимание ,... Прийдеться избавиться от тебя .
Мужчины встали и вышли из комнаты оставив сидеть девушку в одиночестве.Тем временем у Эшли дома *
Звонок в дверь .
- это наверное Эшли наконец-то пришла .- подумала её мама.
- здравствуй.
- что ты тут делаешь.?
В дверном проёме стоял сам Кевин Арми .
- Эшли моя дочь ?
- что ? Н..нет
- хватит мне врать она сегодня приходила ко мне.
- ну ладно проходи я всё тебе расскажу.
Женщине ничего не оставалось кроме как сказать правду.
С начала разговора прошло около часа .
Им было что вспомнить и о чем поговорить .
Их прервал телефонный звонок .
- ох прости наверное по работе.
- да
-...
- вы уверенны что это она ?
-...
- чёрт.
Кевин положил трубку .
- что случилось ?
- у меня для тебя не очень хорошие новости , кажется Эшли похитили .