Это не совсем то
Чего я хотела.На часах 6:00, я всё ещё не ложилась спать. Мысль о том что я дочь Кевина Арми, и что мне теперь делать. Уже наверное нечего не будет как прежде, теперь я знаю кто мой настоящий отец. Но эта новость меня не радует, от дочки вора стала дочкой убийцы. Одно лутше другого просто, зашибись. Я просидела в раздумьях наверное ещё час, пока в комнату не зашла мама.
- как ты?
- а ты как думаешь, как я могу чувствовать себя зная что мне всё время врали.
- я не могла тебе росказать раньше.
- почему?
- я не хотела делать тебе больно...
- не ври мне, ты просто не хотела что бы я узнала кто мой настоящий отец, потому что ты знала что я захочу эго увидеть.
- нет даже не думай об этом, ты не посмеешь.
- а что ты мне сделаешь, я устала жить в обмане, и я сегодня же увижусь с Кевином.
- как хочешь, только потом не говори что я тебя не предупреждала.
- хорошо не скажу,- сказала я выходя из комнаты.Я уже пол часа гуляю по городу, и думаю как же мне найти Кевина. И тут я замечаю эго рекламу, чёрт как же я раньше не додумалась просто прийти в офис в котором он работает.
Через час я уже стояла перед шикарным небоскребом, он был полностью сделан из стекла. Фух, ты смелая ты сможешь. Я зашла внутрь, всё настолько шикарно. Я подхожу к стойке, за которой стоит милая молодая девушка.
- здравствуйте, а могу ли я увидеть Кевина Арми?
- вам назначено?
- простите, что?
- встреча, вы записывались на встречу?
- ээ...нет.
- извините тогда я нечем не могу вам помочь, вам придется записаться на встречу.
- ну хорошо на когда можно записаться?
- в ближайшее время всё занято, но я могу записать вас через месяц.
- вы не понимаете, это очень срочно.
- хорошо я попробую что-то сделать, что мне эму передать.
- скажите что я от Меган Блеёр.
Она направилась в кабинет, через пару минут она вернулась.
- мистер Арми готов вас принять, но немного подождите там эго сын.О нет там этот Коди, наверное он не будет особо рад меня здесь увидеть. Из кабинета донеслись какие-то крики, наверное они ругаются. Через секунду из кабинета выходит злой Коди и направляется к выходу, но он замечает меня и решает подойти.
- что тебе сдесь надо, ты преследуешь меня?
- конечно нет, мне просто нужно увидеться с Кевином Арми.
- если ты эму хоть что-то скажешь про вчерашний случай в парке, то тебе будет только хуже.
Он развернулся и ушёл, неужели он боится своего отца. Он точно творит что-то незаконное, я должна в этом разобраться. Но не сейчас, сейчас есть дала поважнее. Я зашла в кабинет Кевина Арми, всё сделано багато но со вкусом. Большое панорамные окна, открывающие вид на город. Большой письменный стол, и чёрное кожаное кресло.
Мои мысли перебил эго голос.- и что же привело юную мисс Блеёр ко мне, в дом демона.
- послушайте я знаю про то кто вы такой, я знаю про то что вы сделали моей семье, про вас и мою маму. Я пришла к вам по очень важному делу.
- что же могло случиться такого, что вы пришли ко мне?
В глазах потемнело, голова закружилась, я присела на стул.
- вчера я узнала, что вы мой отец.
- девочка если ты пришла тут шутки шутить, то этого делать категорически не стоит.
- я понимаю в это трудно поверить, спустя столько лет. Но это правда, хотите спросите у моей мамы.
- зачем ты мне это говоришь?
- я знаю вы любили мою маму и наверное и любили бы меня, но она боялась что заберёте меня у неё. Но вот я выросла и она росказала мне правду, я считаю что вы тоже заслуживаете знать правду.
- что тебе от меня нужно, ты ожидала что прийдёшь сюда и я буду рад этой новости и сразу же приму тебя в семью.
- нет
- мы не виделись с твоей матерью уже много лет, любовь прошла и к тому же у меня сейчас своя семья. Поэтому не трать не моё не свое время, уходи.
- хорошо, я понимаю.
Я встала и ушла. Почему так больно? Я ведь эго почти не знаю, почему чужие мне люди причиняют столько боли. Я не заметила как очутилась по среди дороги, свет фар звуки тормозов и темнота...