- Нет. Просто скажи когда. А то я так не пойму.
- Всё просто.
- Очень.
- Когда мы впервые встретились. Ты грубила Минхо и Чонину очень бесстрашно. Всё таки три парня, кто знает что с тобой могли сделать. А ты не побоялась. Да и просто из всех ты выделялась. Потом я подсел к тебе. Проект совместный. Подружились.. когда Чонин показал тебе того паука.. точнее когда ты испугалась его...
- Я поняла, ну так что. Чонин показал, я испугалась, ты закрыл меня от него.
- Да. Вот когда закрыл, тогда я уже чувствовал что-то не то к тебе. Что-то новое. Ну а у Ёнхи я уже понял что влюбился. Тогда вот окончательный выстрел был.
- Долго же мы не могли признаться.
- Да. Я не думаю, что в ближайшее время я бы смог. Так что ты молодец. Смелее меня.
- Это случайно вырвалось.
- Случайности не случайны.
- Ну да.
- Теперь понятно почему ты меня поцеловала.
- Давай не будем об этом.
- Почему? Довольно хорошая тема.
- Пожалуйста, сжалься.
- Ладно.
- Значит, можно сказать, что ты влюбился в меня сразу же.
- Да.
- Кто бы мог подумать, что такое случится.
- Согласен. Я сам был в шоке.
- Может пошли Кками выгуляем?
- Давай, хорошая идея.И вот когда они собрались и вышли, то разговор продолжился.
- Так. Веди меня мой принц.
- Хах, пошли.Шла эта парочка по улице и от каждого случайного прикосновения заливалась краской. И один и второй хотели взяться за руки, но.. стеснялись.
- Тебе не холодно Херин?
- Неа.
- Уверена? Просто мне жарко, хотел тебе отдать толстовку.
- Давай.
- Тебе ведь не холодно.
- Она твоя, поэтому давай.
- Хах, подержи Кками.Он снял толстовку и отдал Херин, дальше пошли просто разговаривая. В скором будущем, когда они довольно таки далеко отошли от дома, начался дождь, причем очень сильный дождь. Парочка решила спрятаться под крышей, переждать дождь или хотябы пока не станет меньше.
- Надо было зонт брать. И погоду посмотреть. Точно.
- Ага. Только сказать надо было раньше об этом. Так я то не додумался.
- Ничего, переждем.. а кстати, тебе не холодно? В одной безрукавке стоишь.
- Нет. Мне тепло.
- Давай лучше одень, а то заболеешь.
- Нет. Не заболею.
- А если заболеешь?
- Тогда исполню твоё желание.
- Хэй..
- Давай спор на желание. Если заболеваю, то потом твоё желание исполняю. Если здоров, то ты исполняешь.
- Ты так хочешь на своё здоровье спорить?
- Ну давай же. Я обещаю, что задам не сложное.
- Сам захотел. Хорошо. Я принимаю твоё предложение. Поэтому отдаю тебе твою вещь.