Спустя

926 61 55
                                    

С того самого обещается прошло два года, за которые особо ничего не изменилось и не произошло. Изменился только возраст и сила любви между этой парочкой. Да и не только между ними. Чонин с Ёнхи тоже были очень влюблены. Частенько можно было их увидеть в университете держащихся за руку. На дружеских посиделках, где была ещё и девушка Минхо. С ней тоже сдружились все.

(Честно, автор забыл, говорилось ли её имя или нет. Поэтому пусть будет... К примеру.. Хани.. только после того как написал, понял, что это второй Джисон.)

Но лучше всего получалось скрывать свои отношения. За два года никто не узнал, кроме родителей парня. И всё. Сильно же им влетит от друзей за это, а Херин от родителей.

Так как это был последний год, он был очень тяжелым. Но он только начался, поэтому ещё не смогли ощутить всю мощь этого мира. Ну так вот. Переходим к Херин и Хёнджину. В их отношениях ничего особо кардинально не поменялось. Только мысли и желания. Например Хёнджин уже давно горел желанием спать с ней в одной постели. Быть более раскрепощенным. Она же просто всяких мелочей стеснялась. Не так давно, ему пришлось на неделю уехать повидать бабушку. Говорили только по видеосвязи. По приезду его домой, Херин становилось неловко при объятиях и поцелуях. Целый день занят один из них, другой не мешает. А потом стеснение из-за обращений в стиле "малышка". Воспитательные работы проводились раз в месяц. Просто на целый день они уходили гулять в парк, кино и всякое такое разное. Целый день вели себя максимально мило. Хёнджин даже на эгьё соглашался.

Кками же так же изменился только в возрасте и весе. Рост примерно не изменился.

И вот, настала весна. Опять в этот ад. С самого утра Херин делала всё не так. Воду в ванной разбрызгала,  одела футболку задом наперед, разные носки, в штанах запуталась. Короче говоря, беда. Хёнджин уже успел приготовить на завтрак омлет. И самому собраться.

- Херин~а всё хорошо? Ты так долго уже собираешься.
- Да да. Я просто.. щас.

Она вышла и пошла к столу. Подойдя и плюхнувшись на стул, девушка принялась есть приготовленную парнем еду.

- Уууу. Что-то будет интересное, наверное.
- Надеюсь что меня просто оставят в покое.
- Ну, малыш, зачем так писимистично?
- Я..

Она только начала есть, но поняла, что больше не лезет ни кусочек.

- Я наелась.
- Ты не попробовала!
- Я попробовала. Правда. Очень вкусно, но просто не хочу.
- Малыш, всё хорошо?
- Ага.
- Тогда подожди минутку, я доки и пойдем.

История моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя