"Бух , бух, бух.
"Выстрел прямо в сердце проскочил через нас двоих."
" - Я люблю тебя- прошептала я голосом из последних сил , которые были."
Однако, если вы думали, что мы плохие актёры, то вы ошибались) Ха-ха!
Так как я несла фальшивые деньги, то заранее знала об исходной реакции доктора и тех бандюг. Ну, поэтому и продумала тоже всё до случившегося.
Как?) Легко и просто!
«Они отпустили Найла и отошли. Я осторожно подсунула чемодан этой твари и побежала к Найлу.»
«-Это будет наш последний поцелуй - прошептала я»
Найл тогда не знал, что под моей белой кофточкой с надписью «I love my sukin son 1» был надет хороший бронежилет. Конечно, не такой красивый, как я, но что было на рынке.
Он способен задержать пулю и не дать ей пройти дальше через тело. Но... Это не всё!Лично бы я, попав просто в бронежилет и не увидев крови, начала бы добивать, стрелять дальше, поэтому скотчем к своей «защите» со спины я прикрепила пачку кетчупа, которую при попадании хорошенько разодрало бы.
«В это время бандиты смотрели деньги и заметили , что они фальшивые. Главный начал доставать пистолет. Найл хотел будто , что-то сказать, но я продолжала его целовать. «Доктор» поднял пистолет и начал целится в нас»
Целился, целился и прямо точно в мой кетчуп. Не знаю как я сдержалась и не заржала в этот момент.
Для большей правдоподобности я навалилась на Найла, и мы вместе упали. Он, конечно, вообще не понимал, что происходит, особенно видя улыбку на моем лице, однако, она была не спроста.
Сэли Хоран, мама Найла, оказалась совсем не дурой. Наш отвлекающий маневр позволил снайперам и спецназу занять нужные позиции и повязать этих тварей. Что и произошло.
Главному дали пожизненное, остальным - пятнашку, 20 и казнь.
С того момента изменилось многое, но мы по-прежнему живы. Мне и Сэли очень понравилось работать так, что не скажешь о Хоране, который приходил в себя еще около месяца после случившегося.
У каждой истории есть конец, но только не у нашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран (часть 2)
FanficСпустя 7 лет после трагической смерти двух возлюбленных в этой истории не наступает конец... Наоборот, мы у самого начала, которое способно дать читателям новый опыт и эмоции, перевернуть сознание или же просто дать немного пофантазировать в такое...