3: новый шипп?

689 13 7
                                    

Утро началось не так гладко,как хотелось.Завтрак подгорел,волосы не укладываются.Ах!
Единственное,что меня успокаивало,так это то,что стрим в 6 вечера.
Время уже подбиралось к часу дня.Помыв посуду,и нормально уложив волосы я села за ПК.
-Емае,уже 4 вечера... что-то я заработалась.-я начала быстро одеваться.
17:29-Пора выезжать!

Ехать было не долго,и через 10 минут я была у Ивана дома
Позвоним в домофон мне открыл какой-то шкаф.Рост Вани был 190 см.
-О,привет т/ишка, проходит!
Парень пропустил меня.Я сняла обувь и мы прошли в комнату Вани.Он начал настраивать аппаратуру, задавая мне вопросы по типу:как тебе комната,не холодно ли на улице ну и в этом роде.
Стрим.
Чят:
-777777777777
-777777
-Где т/и
-мы любим тебя!
Парень собрался с мыслями и сказал.
-так,чят.Я обещал и на стриме со мной будет т/и.Т/и иди сюда
-кукусик,чят.
Мы сели рядом и пошло..
-8888888.
-какие они лапочки!!!

Мы не обращали особого внимания на это все и просто продолжали болтать.
Стрим подходил к концу.Я начала понимать,что у меня явно присутствует больше,чем симпатия к парню.
*В скобках мысли*

Мысли Вани:
*черт,она мне начала нравится.Не подавай виду*

Спев песню *Яхта...парус* в конце стрима мы его закончили.На улице шел как с ведра ливень,хотя до этого светило яркое солнышко.
-т/и,на улице ливень...оставайся у меня!)-парень сказал это с улыбкой,он явно что-то задумал.
-хм..ты не против?..-мне было крайне неудобно.
-ну я же предложил,значит все хорошо,правда..придется спать вместе..вряд-ли ты хочешь спать в коридоре)-опять эта улыбка!
-я не против.

Мы поужинали и пошли спать.
-Вааань, можешь отвернутся...я переоденусь
Ответа Я не дождалась.Парень начал сверлить меня взглядом.
-знаешь,я тут подумал
-да,о чем же?-мне было до жути интересно
-я за стрим понял что ты мне нравишься... пиздец как сильно...это в..взаимно или нет?..
Я азренела от жизни.
Недолго думая я ответила:
-Да...Ваня..я согласна)
Парень подошёл ко мне,взял за подбородок и нежно поцеловал.

//337 слов.
Хотите порнуху да?хотите???

Дипинс и Т/и🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя