Проснувшись одна я пошла на кухню.Бошба болела сильно.В комнате,у окна,мирно пив чай стоял Ваня.
-Доброе утро)-заметив меня парень подошёл и обнял
-доброе, доброе,-Мне не легко далось утро,но я старалась быть доброй.
Обняв парня я спросила
—Есть идеи на день?
Немного подумав парень ответил:
—Вполне.
Перенесемся на несколько часов вперёд.18:57
—Может не нужно?—спросила я,пытаясь отговорить парня идти в клуб на вечеринку.
—Да брось ты,милая,—Ваня обнял меня и повел за собой.
Музыка била в уши.Бессмертных повел меня в глубь клуба.Я заметила наших друзей.
—Приветик,моя родная.—ко мне подбежала моя давняя подруга Амина,к нам подошёл ее парень Николай (забудем про сору)Ваня пропал.Глазами я пыталась искать его,но у меня не получалось.
«—Да где его носит!»—подумала я и пошла дальше на поиски.
Поднявшись на 2 этаж я заметила единственнуб приоткрытую дверь.И то,что я там увиьела повергло меня в шок.
Ваню целовала....Эвелина?Что
Они меня заметили,Дипинс вырывался,а иа ему не разрешала.
Я побежала вниз по ступенькам,выбежав из дома я увидела мотоцикл,мне было плевать на то,что я приехала на машине.
—Т/и,постой,прошу тебя!
Я его не слушала.Запустив это механическое ”устройство” я поехала на свой любимый мост.Вылетев с этого мотоцикла я подбежала на самый край.Я услышала вой машины.Машины ивана.—Т/и выслушай меня,только не прыгай, прошу!
—Валяй.
—Эвелина первая ко мне лезла.Ярик попросил подняться к нему в комнату,я зашёл.Нмкого не увидел, вдруг приходит Эвелина и пытается кинуть меня на кровать.Кинув меня на кресло она села на меня,я выдернул ее от меня,но тут она увидела тебя через щель.Она лезет ко мне,но тут входишь ты и я хотел крикнуть тебе,но,как видишь я не успелЯ взглянула на него так пристально,что он невольно попятился.
—Я больше не могу...не могу.Все, довольно
Щелчком большого пальца я бросила кольцо в сторону моста.Оно пролетело мимо,играя бликомя говоря„Не удалось тебе ее спасти”.Кольцо звякнуло об асфальт на мосту.
Ване очень хотелось вернутся на пару часов назад,когда он со своей любимой девушкой лежал на диване поедая чипсы и разговаривая о том,какой же персонад из сумерек самый классный.Ему надоело просто стоять.Ваня больше не мог слышать ни единого слова...
Он подобрался и резко—как ещё никогда не делал в жизни—прыгнул ей на встречу.Напуганная внезапными движениями Т/и завлпила и разжала пальцы—хотя даже оттолкнуласт от моста.Ваня ещё в полете пытался левой рукой ухватиться на ограду, правой поймать девушку,но ни того,не другого не удалось.Он подскользнулся и почти синхронно с Т/и полетел вниз
Ауры Вани и Т/и наконец сцепились и дальше падали вместе.Волнистая серая поверхность все приближалась;они обнялись,плотные прижатые друг к другу.Ваня хотел орать,но увидев безмятежность на лице Т/и,стиснул зубы
Она заглянула ему в глаза,будто видела в них нечто,ту него внутри что-то ёкнуло.Как в из первуд встречу.
Они ударились о твердую,словно бетоном,воду.
Разбились насмерть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и Т/и🌷
Fanfiction✨Фанфик про Ваню.он засел в моем сердце ещё в начале 20 года.✨ начало:12 февраля 2022гг конец:12 мая 2022гг...