Кромешная тьма опустилась на улицу. Лишь несколько одиноких фонарей немного освещали дорогу, а точнее то, что от неё осталось, ведь её всю замело снегом. Эта новогодняя ночь будет особенно суровой, такой метели на новый год не было уже давно. Однако сейчас меня мало волновала погода. Все мои мысли были заняты тем что произойдет сегодня ночью, ведь месяц назад мне исполнилось 18, а это значит что в эту новогоднюю ночь я увижу своего соулмейта, а он меня. И это невероятно волнительно...— Оливия, тебя ещё долго ждать?!
А это Стейси, моя лучшая подруга, вечная поддержка и опора. И этот новый год нам посчастливилось встречать вместе. Мои родители в командировке и весь дом только в нашем со Стейс распоряжении. И кстати у нее есть парень, Джейкоб. Не понимаю до сих пор зачем начинать отношения до 18, а вдруг окажется что ее соулмейт, не её нынешний парень? Это ведь будет ужасно, особенно если они действительно успели полюбить друг друга.
— Оливия!!!!
— А? Да..прости, я задумалась
— Да я заметила, и о чём ты постоянно размышляешь?
— Я вот задумалась, и всё же, вдруг сегодня в полночь окажется что твоя родственная душа не Джейкоб? Что ты будешь делать?
Я заметила как Стейси вмиг помрачнела, видимо ей не очень нравится эта тема и она боится того что такое вполне может произойти, особенно учитывая что в последнее время они часто ссорились.
— Прости, Стейси, я просто..
— Нет, ничего, ты права, такое может произойти и мне надо быть готовой к этому. Но я всеровно не хочу сейчас думать об этом, давай просто накрывать на стол?
— А разве курьер уже приехал?
Да, мы со Стейси довольно ленивые и решили что в такой праздник готовить сами не будем.
— Шутишь? Уже как 20 мин он приехал, отдал еду и уехал. Так что пошли на кухню, осталось всего пол часа до Нового года.
Всего пол часа до того как решится моя судьба..
***
Стол накрыт, свет выключен, и лишь свет от гирлянд освещает комнату, на часах 23:59. Мы со Стейси замерли в предвкушении и даже закрыли глаза, нам просто не верилось что сейчас это всё произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти до рассвета
RomanceКаждый человек, ровно в полночь в новый год, на свой 18- й день рождения, получал тело своей второй половинки. Люди оставляли записи с адресами на телах и бегали в поисках своего соулмейта, ведь время на поиски было ограничено. P.s. эту же историю я...