Кошмар

2 2 0
                                    

Мною вмиг завладела паника, разум затуманился и я успела сотню раз пожалеть о том что пропустила мимо ушей инструктаж стюардессы, ведь сейчас я понятия не имела что делать, что брать и куда бежать. Мысли путались, а внутренний голос так и кричал что есть мочи о скорой неминуемой гибели, смешиваясь с истошным криками других пассажиров, но не смотря на полный хаос в голове, мое лицо было каменным, я сидела не в силах пошевелиться, будто парализованная, я смотрела на пламенные языки что стремительно распространялись по самолёту. Вдруг среди всех криков я услышала своё имя что доносилось прямо у меня над ухом:

— Оливия! ОЛИВИЯ!

Чьи то руки начали трясти меня за плечи и я пришла в себя, но оглянувшись по сторонам не увидела никакого пожара, лишь Стейси и стюардесса стояли возле меня, причем у первой было обеспокоенное лицо.

— Стейси? Что с тобой? - спросила я, не понимая причину такого выражения лица подруги

— Со мной что? Это с тобой что?Посадка состоялась 15 мин назад и всё это время ни я, ни стюардесса не могли разбудить тебя!

— Я..мне просто приснился кошмар, но я рада что это был всего лишь сон

***

Вот мы со Стейси уже шли по длинному, казалось, бесконечному коридору аэропорта и хранили молчание. Уж не знаю от чего мы - две болтливые, вечно не затыкающиеся подружки вмиг замолчали, да ещё и после такого приключения как перелёт, но всю дорогу до отеля мы не проронили не слова. Не знаю что творилось в голове у подруги, скорее всего она размышляла о беременности и своем парне, но мои мысли полностью занимала тревога. Чувство чего то неизбежного и страшного не покидало меня с момента пробуждения в самолёте. Не знаю, возможно этот сон, а точнее кошмар, так подействовал на меня, а может и нет. Причины меня сейчас мало волновали, был только результат - кричащее чувство тревоги, которое не давало мне покоя и от которого хотелось поскорее избавиться, поэтому по прибытию в отель, даже не приняв душа, я завалилась в кровать, и перед тем как провалиться в сон смогла только завести будильник. Пара часов крепкого восстанавливающего сна и нас ждёт волнующая встреча с нашими соулмейтами.

***

Иногда мне кажется, что если бы не Стейси, то я бы проспала всю жизнь.

Как и ожидалось, я проспала, абсолютно проигнорировав будильник и проснулась только благодаря подруге.

Кое-как приняв душ, расчесавшись, переодевшись и проделав ещё кучу других мелких рутинных дел без которых необходится выход из дома перед важной встречей, мы наконец-то собрались и покинули отель.

— Как вы встретитесь с Сильвией? - первой подала голос я.

— Пока ты спала я созвонилась с ней и сказала что уже в городе, она скинула мне точку на карте где мы должны встретиться, если верить этим же картам, то это место в 30-минутах езды отсюда, - протораторила подруга параллельно открывая карты на телефоне.

— А я сейчас поеду по адресу где живёт Лукас, — кратко ответила я, глядя на светофор и готовясь переходить дорогу.

Как только загорелся зелёный, мы шагнули на проезжую часть и Стейс вновь заговорила:

— Помнишь ты сказала тогда в самолёте, что тебе приснился кошмар? А что именно тебе тогда приснилось? - проговорила Стейси, явно обращаясь ко мне.

В голове вмиг возникли те фрагменты из сна: горящее крыло самолёта, крики людей, паника, запах гари. Я невольно вздрогнула от воспоминаний, а по коже прошёлся неприятный холодок. Однако быстро прийдя в себя я ответила подруге:

— Мне приснился пожар на самолёт... — договорить мне не дал громкий звук торможения колес и сигнал машины. Конечно, я сразу обернулась на звук, но было уже поздно, повернув голову я узрела несущуюся в мою сторону на огромной скорости машину и сразу почувствовала сильный удар, после которого моё тело, словно тряпичная кукла, отлетело в сторону предварительно прокатившись по асфальту.

Последнее что я услышала перед тем как погрузиться во тьму - душераздирающий крик близкой подруги.

Найти до рассвета Место, где живут истории. Откройте их для себя