Лагерь? :^

27 4 1
                                    

Хай я вернулась!!! Ну не об этом зайки)

_______________________________________

Наступило утро наша красотка проснулась, потянулась и встала с кроватки которую так любила. Почесала затылок и смачно зевнула.
Она пошла в ванную умываться и прихорашиваться. Затем она пошла на кухню и думала что бы приготовить. Она остановилась на бутерах и чае. Взяв хлебушек и обжаривать с двух сторон Намико ( будем считать что Намико это ты;)) намазала маслице на хлебушек затем сверху положила толстым слоем малиновое варенье. Достала из холодильника клубничку и сливки. Затем она погрузила в тарелку сливочки и клубничку. Нами поставив это всё на стол заварила чай. Вкусно покушав под новую серию любимого аниме она пошла одеваться. На сегодня она выбрала вот этот лук :

Она всегда так одевалась и была похожа на парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она всегда так одевалась и была похожа на парня. Поэтому в волейболе у них никаких вопросов не было. Так одевшись Намико надела пару колец и серёжку. Посмотрела на время , взяла рюкзак и надев наушники отправилась в школу. Это должен был быть её первый день в школе и никто её там ещё кроме Куроо не знал .
Выйдя из дома её приятно обдул прохладный ветер. Ностальгия прошлась мурашками по коже. Приятно было вспомнить старые места. Посмотрев на дерево и кусты невольно вспомнилось детсво. Как тут когда им с Куроо и Кенмой было ещё по 12 они строили здесь штаб. Гоняли мяч по двору. Устраивали пикники. Лазали по деревьям спасая кошек. Убегали от собак и ловили бабочек. Как купили первую приставку и играли в неё по очереди. Как прятали её в укромное дупло дерева плотно закутывая в полотенце и пряча листьями. И сейчас так захотелось поиграть вместе как в старые добрые времена) Вдруг показалось что даже и неизвестно где эта приставка сейчас и очень захотелось заглянуть в дупло. Повернув к дереву и подойдя к нему в плотную она на цыпочках встала на небольшой пенёк. Потянув свою худенькую ручку к дуплу она почувствовала что то мягкое и бархатное. Аккуратно взяв это Намико увидела полотенце сверху обсыпанное листьями. Стряхнув листья и развернув полотенце она увидела старую консоль. Обшарпанную, старенькую, но такую родную! Завернув в полотенчик она положила её в рюкзак и побежала к школе так как время поджимало. Пробежав сквозь множество магазинов, прилавков и пешеходных переходов она подбегала к школе. Но  незапно споткнулась и шмякнулась на прогладный осфальт. По левой брови и коленке пробежалось жгущее чувство и через секунду стало очень больно. Почти всё ученики зашли в школу и почти никто не увидел что она упала. Лишь Куроо стоявший поотдаль от места происшествия услышал как кто то шмякнулся . Повернувшись он увидел знакомую макушку и сразу подбежал.
- Намико!
- ...
Он помог тебе сесть и посмотрел на тебя. Маска немного слетела бровь была рассечена и по левому глазу стекала струйка крови. Коленка была обосранная, но не сильно. Подхватив тебя на руки и посадив на лавочку он стал обрабатывать тебе раны. Закончив с коленкой он наклеил тебе 2 пластыря крестиком. С бровью пришлось повозиться и приклеив на неё кусочек пластыря Куроо закончил.
- Больно? - волнуюшимся голосом спросил Курочка.
- Угу - с ноткой дрожи в голосе сказала ты.
Вы встали и прошлись по прохладной и почти безлюдной школе дойдя до класса. Там тебя встретил учитель. Поблагодарив Куроо он попросил зайти того в класс. Через пару минут вы тоже зашли в класс и встали у доски.
- Внимание, дети! - громко объявил учитель- это наш новый ученик! Представься. ( Пусть Намико будет как жен. И как муж. имя ок?)
- Я.. Я Н-намико Укай. Мне 18 лет... Буду р-рад познакомиться! - быстро волнуясь выпалила ты и поклонилась.
По классу прошёлся шопоток по типу : - " Какой красивый парень! " -"Ага ещё и милашка😍 ".
Тебе было немного не комфортно от того что тебя приняли за мальчика. Но потом ты подумала что будет весело притворяться парнем.
Пройдя класс и сев за последнюю парту ты достала учебники и начала слушать учителя...



--------------------🤍-------🌿--------🤍--------------
Продолжение 👣 следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Намико УкайМесто, где живут истории. Откройте их для себя