Правая Рука

155 7 0
                                    

Перед Томасом и Хорхе показалась девушка,брюнетка.Её лицо было прикрыто платком,кроме глаз,а снайперская винтовка была напрвлена на мужчину и парня.Сразу за брюнеткой показалась ещё одна девушка,блондинка.Её лицо тоже было прикрыто платком,в руках блондинка держала снайперскую винтовку и направила её на Томаса с Хорхе.

- Вы! Живо встали! - крикнула брюнетка на Хорхе с Томасом.

- Руки вверх! - выкрикнула блондинка.

- Вы двоё,туда живо! - повысив тон брюнетка обратилась к Ньюту и Лили.

Глэйдеры медленно встали,подняв руки вверх.
- Арис..? - произнесла брюнетка отпуская оружие.Девушка сняла платок.

- Боже мой,Гарриет! - проговорил Арис и обнял девушку.

Блондинка посмотрев на подругу с Арисом тоже сняла платок.

- Соня.. - произнёс Арис всё также радостно.

- Тебе повезло что мы не прострелили твой зад. - улыбаясь ответила блондинка.

- Что происходит? - выдавил Минхо.

- Мы были в одном лабиринте. - ответил Арис.

Гарриет отошла в сторону и свистнула.
- Всё чисто! - крикнула девушка.

Соня и Гарриет повели глэйдеров через машины,они вошли в тоннель,выйдя из него показались военные машины и несколько мужчин.

- Отчаливай Джо! - произнесла Соня махая рукой.

- Нас спасла "Правая Рука" - объясняла Гарриет.

- Правая Рука? - переспросил Томас. - Вы знаете где они?

Гарриет привела глэйдеров к двум машинам.

- Прыгай. - ответила она, открывая дверь машины.
Гарриет,Арис,Томас,Бренда,Тереза и Хорхе сели в одну.Во вторую Фрай,Ньют,Лили,Соня и Минхо.Их путь был направлен в горы.Они весьма быстро приехали.

- Вам повезло что вы наткнулись на нас сейчас.Завтра Правая Рука уже отвозим детей в безопасное место. - произнесла Соня. - Мы отведём вас к Винсу,он будет решать остаться ли вам.

- Я думал что Правая Рука - это армия. - выдавил Томас.

- Была когда-то... - раздался мужской голос,это и был Винс. - мы потеряли многих на пути сюда. А вы собственно кто?

- Эти ребята иммуны. - произнесла Соня.

- Ладно,всех проверили? - спросил Винс

Они Достойны СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя