Денвер

155 5 0
                                    

Ребята добрались до разрушенного города,похожего на Руины.Оставив Берту на окраине, подростки-иммуны в компании с Хорхе и Бренды направились в глубь города.В нём было очень шумно,жители подняли восстание.

- И как же мы сможем пробраться вовнутрь?Перелазить эту огромную стену?Я так понимаю? - спросила Лили своих друзей,но девушку было еле слышно.

- Что прости? - переспросил Ньют.

Сзади послышались громкие голоса возмущения местных жителей.Затем показалась машина,сверху которой сидели люди в масках, один мужчина по громкоговорителю твердил что они разгромят ПОРОК раз и навсегда.

- Мы снесём эту чертову стену!Они скрылись там,оставили нас на смерть!
Жители Руина лишь аплодировали.

- И что дальше,Томас? - спросила Лили брюнета.

- Идём...к стене.

Ребята переглянулись и всё же пошли за Томасом.У стен собрались люди,они кричали и требовали чтобы их впустили.

Ньют и Лили отстали от ребят.

- Ньют..у тебя случайно нет плохого притчуствия?

- Имеется однако.. - ответил парень и смотрел по сторонам.Ньют резко схватил руку Лили и быстрым шагом направился к ребятам.

- Какого... - девушка пыталась вырваться.

Но на реакцию Лили он не отреагировал.

- Эй скорей,смотрите! - указал Ньют на людей в масках. - Надо уходить.

В тот же миг со стен последнего города в людей стали стрелять.Все в панике рванули назад.

Ребята побежали за Томасом,они завернули за переулок и попали в руки к людям в масках.Они схватили Томаса и Бренду впихнули в одну из их машин.Во вторую Ньюта,Лили , Фрайпана и Хорхе.

Поездка во второй машине прошла не очень.Хорхе набросился на одного из похитителей.

- Эй,Хорхе спокойно! - пыталась успокоить мужчину Лили.
Но тот не слышал.

Машина остановилась и задние двери открылись,оттуда повалились Хорхе и один человек в маске.К Хорхе подбежала Бренда и успокоила мексиканца.

- Спокойно.Мы на одной стороне. - произнёс один из похитителей.

- На одной стороне?Да?!Ты кто вообще? - крикнул Томас.

Они Достойны СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя