⌦Реакция на твой "ангельский" смех:
П-ов: Пятеро сталкеров шли по полуразрушенной дороге, параллельно обсуждая законченную миссию. Сейчас они направлялись к Сидоровичу, дабы отдать этот пиздец какой редкий артефакт и получить с него кучу бабла. Добыть его было совсем не просто, благо обошлось без потерь. (Ну как без потерь, Юру по дороге на заброшенную станцию разорвала "Карусель", но он уже снова вернулся в строй.) Пока вы шли, И/п заметил, что Кинжал, тобишь [Т/и], была совсем не весела. Поэтому тот решил поднять девушке настроение, подойдя к ней и рассказав какой-то смешной анекдот. К счастью, это действительно помогло и через несколько секунд "хладнокровная" уже во всю залилась смехом. Он был громковат, но такой милый и детский, что его бы хотелось слушать вечность.
◆Ворон
–Воу, а я уже и позабыл твой смех.. Ээ, странно прозвучит, но щас я вспомнил кое-что. Помнишь, как мы с тобой решили грабануть Пятёрочку? Да да, это был четверг ещё. Мы тогда оторвались на полную. Словно это произошло вчера..
«Благодаря тебе и твоему смеху, Ворон вспомнил некоторые моменты, где вы проводили время вместе. Почему же? Потому что в них ты смеялась также искренне и по-живому, как сейчас. Парню действительно нравится то, как ты смеёшься, это делает его.. Счастливей?»
◆Буратино
Услышав то, как вы смеётесь, парень впал в ступор. Воспоминания накатили на его сознание с головой. С кем же были эти внезапно появившиеся моменты? С его больной сестрой. Она всегда смеялась также чисто и по-доброму, как и вы сейчас. От этого глаза рыжего блеснули, словно он готов уже зарыдать во всю. Ты заметила перемену в настроении своего товарища, от чего не смогла не поинтересоваться, что с ним.
–Хей, Буратино, ты в порядке?
Тот слегка дёрнулся. Видимо, он слишком сильно задумался.
–Мм? А, д-да, всё хорошо, не переживай, я это.. Кое-кого вспомнил..
–Сестру?
Парень хмуро глянул на вас.
–Неважно. Извини, не хотел портить тебе настроение.
–Эй, чувак, ты наоборот мне его поднял. Я понимаю, у каждого свои проблемы, и если ты не хочешь мне о них рассказывать, значит на то есть причины.
Ты положила руку на плечо "деревянному". Тот слегка улыбнулся.
–Спасибо Кинжал. За понимание.
«Не думайте, что Буратино не нравится ваш смех, нет. Просто сестра для него - больная тема. Ты и она похожи тем, что смех ваш чист и искренен. Поэтому он будет стараться частенько веселить вас, чтобы слушать и наслаждаться вашим приятным голосом, и в это же время вспоминать свою любимую сетричку.»
◆Пончик
Тут немного другой п-ов: жирный видел, что ты чувствуешь себя хуёво сейчас, поэтому решил поднасрать тебе ещё больше, колко пошутив про тебя и тем самым обидев. Но какое же его было удивление, когда вместо посылание далеко и надолго, тот услышал что ни на есть звонкий, детский и чудный смех. Он был ошарашен тем, что ты смеялась совсем не саркастически, как это всегда бывало, а вправду искренне.
–Ты чё ржёшь?? Я т-так-то оскорбил тебя, дура! Тупая бля..
Пончик просто вернулся туда, где шёл и продолжал путь задумчивым взглядом, иногда поглядывая на тебя.
«Пончик никак не ожидал, что столь жестокая шутка, как он думал, сможет рассмешить тебя. Он надеялся на то, что ты больше расстроишься, это, так скажем, была бы месть за то что ты его отшила. Он ахуел от того, как вы смеялись в тот момент, а именно по-живому и просто очень мило. Остаток пути парень провёл в раздумьях: его поразил твой настолько сладкий и красивый смех, он практически думал только о нём.»
◆Юра
–Вау, Кинжал, неужели ты теперь "теплокровной" стала? Ахах, извини. Но я бы никогда не подумал, что ты можешь так мило смеяться, если бы сам не услышал. Ты удивляешь меня с каждым днём.
«Если честно, то он и вправду даже не предполагал, что вы обладаете столь милым и детским смехом, несмотря на ваш холодный и равнодушный вид. Ему нравится то, как вы смеётесь, от вашего смеха парню в противогазе становится на душе немного легче.»
...
От Автора: Держите новую главушку. Надеюсь норм получилось, как никак - старалась. Я очень рада, что мою книжку кто-то читает, спасибо за ваши просмотры и голоса!♡ Кстати, сегодня Автору исполнилось 16 лет, хеппи бёздей ту ми, хули.
Спасибо за прочтение!♡684 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Ꮪᴏuᴛh Ꮪ.Ꭲ.Ꭺ.Ꮮ.Ꮶ.Ꭼ.Ꮢ. rᴇᴀᴄᴛiᴏn◆
FanfictionПриветствую. Не видела подобных историй на Ваттпаде, так что, почему бы и нет? Книга является оригиналом. С самой игрой S.T.A.L.K.E.R. я знакома очень давно, с 8 лет, благодаря моему бате, поэтому в кое-каких вещах я разбираюсь (но это не точно, пац...