⌦Реакция на вдохновение группы от [Т/и]
✔Автор идейки: _Tamaki_error404_
П-ов: Юра снова умер. В этот раз на него из подтишка напала Химера. Группа сталкеров кое-как смогла отбиться от этого мутанта, тем самым выполнив задание. Сейчас же четверо ребят идут по дороге в тишине. Атмосфера нагнетает. Но тут [Т/и] решается разбавить это скорбную и мрачную тучу, что висела над вашей компанией, анекдотами и смешными рассказами из жизни. Как удачно, ведь это помогло сбавить плохое настроение парней, они смеялись и не выглядели так уныло, как несколько минут назад.
◆Ворон
–Уух, спасибо Кинжал. Я давно так не смеялся. Да и вообще спасибо, ты сбавила эту нагнетающую атмосферу. Жаль Юры тут нет, он бы тоже посмеялся..
«Да, твои шутки действительно помогли ему, он стал чувствовать себя намного легче. Но на душе у того до сих пор грустно от осознания смерти своего товарища и напарника. Хотя пока тусклые мысли не столько тревожат Ворона, как полчаса назад. Благодаря тебе.»
◆Буратино
–Хах, а это правда так и было? Ёлки-палки, Кинжал, да ты полна решимости, раз сделала это. Ээх, знаешь, а был бы тут Юра, он оценил бы эту историю, жаль, что его уже нет..
«Его правда рассмешили твои удивительные истории из жизни, пусть и не сразу. Ты помогла ему справится с хандрой, чему он благодарен. Как-нибудь попросит тебя рассказать что-нибудь ещё из твоей жизни на привале у костра.»
◆Пончик
–Пфф, да я ни за что не поверю, чтобы ТЫ смогла такое провернуть. Ты ж девчонка, а вы все слабачки, пхах. А вот я помню, как...
«Пончика не столько колышила смерть Юры, как других ребят, поэтому ему было даже интересно слушать твои рассказы, и он слушал. Ну и конечно же, парню надо было выпендриться, от чего тот закатил свои ссногшибательные байки, предварительно высмеяв тебя. Надо же как-то выставить себя крутым перед девушкой. Жаль, что это так не работает.»
◆Юра
Он умер, но наверняка бы оценил твои шутки и рассказы из жизни.
. . .
От Автора: Хей хо, гайс. Есть тут, кто меня ещё ждал? Надеюсь да. Ну вот, написала главу, ура. Извиняюсь за то, что часть выходит ток щас, в качестве аргументов, почему я нихуя не писала, могу сказать ток одно...
Эраунд же ворлд. ×100x
365 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Ꮪᴏuᴛh Ꮪ.Ꭲ.Ꭺ.Ꮮ.Ꮶ.Ꭼ.Ꮢ. rᴇᴀᴄᴛiᴏn◆
FanfictionПриветствую. Не видела подобных историй на Ваттпаде, так что, почему бы и нет? Книга является оригиналом. С самой игрой S.T.A.L.K.E.R. я знакома очень давно, с 8 лет, благодаря моему бате, поэтому в кое-каких вещах я разбираюсь (но это не точно, пац...