вечером мы поужинали и нам дали вот такие конфеты
ещё там в упаковках предлогали разные фрукты, а я выбрала чернику
мы с ребятами тоесть:
Крис
Таня
Тихая
Настя
Костя
Белла
близняшки
Маша
Вова
Андрей
тема
Никита
я
пошли к важатому и спросили можно пойти походить по территории лагеря и нам разрешили.
Я:мы переоденемся и придём.
я,Оля,Настя и лариска
пошли переодеваться. я оделась вот такя прихожу к ребятам.
Я:все?
Ребята:да)
Гуляем по теретории и мне звонит мой "парень". он из Америки и я встречаюсь с ним из-за того что заставляют родители.
П:hello Bunny (привет зайка)
Я:yeah, hello (ага привет)
П:like you? how is the camp? (как ты? как в лагере)
Я:cool, I like it, the guys here are cool (прикольно, мне нравятся,ребята тут прикольные )
П:eh... i won't be able to come this summer (эх.. не смогу приехать эти летом)
Я:you already fucked up! promise all the time! (ты уже заебал! все время обещаешь!)
П:baby understand, I'm learning too (малышка пойми,я тоже учусь)
Я:give me a fuck (да мне похуй)
П:ok I went to the boys) (ладно я пошёл к пацанам)
Я:are you a fucking idiot? I mean I missed you, I want to chat, and you "I went" you know what, go fuck your boys (ты блять идиот? я значит соскучилась,хочу поболтать а ты "я пошел" знаешь что , иди нахуй к свои пацанам)
К:че она пиздит?
Тих:что то
Д:да с челом ругается 100%
Т: а кто английский знает
В:я
О:о переведи
В:короче там пиздец,сама расскажет
Я:if you tell me again about your alleged friends, I will come and tear off your fucking balls( если ты мне еще раз скажешь про своих типо друзей я приеду и оторву нахуй твои яйца)
П:hey baby slow down mf just fucked sem once (эй,малышка притормози,мф просто один раз поебалисб с Семом)
Я:for you it's easy to fuck? well I'll sleep with Chris then! (для тебя это простт поебались? хорошо я тогда с крис пересплю!)
В:ты что там про т/и говорила?
К:я?
В:ага
К:завались
В:радуйся пока что.
Я:you fuck half of your friends there, and if I kiss my girlfriend you will make such a scandal (ты там трахаешь половину своих друзей,а я если поцелую подругу ты такой скандал сделаешь)
П:I was drunk ( я был пьян)
Я:I don't give a fuck, go fuck your Honey! ( мне похуй,иди в пизду к свой сладкой)
П:you won't sleep with this kris (ты не будешь спать с этой крис)
Я:we'll see) (мы ещё поспорим)
Я сбросила звонок.
Я:переведешь убью
В:за что?
Я:за все
Л:а это кто?
Я:это чел с которым мне надо встречаться из-за родителей(
М:а че про крис говорили
В:а..
Я:Вова!
В:ХАЭАЭА,молчу молчу)
Я:забейте,поругались и все а там у него подруга кристи.
К:кристи?
Я:ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь/// пацанки
FanficДевушка которой 16 лет отправили в летний лагерь. в её городке можно ездить в лагерь до 18 лет. там она встретила ребят которые тоже туда приехали. отношения, расставание,изменя,ссоры ,маты, алкоголь,сигареты.