§Хадкоин с Сяо.Внимание простите за грамматические ошибки, за словарный запас автора, а также приятного чтения!
Описание:мини хадкоин с Сяо.
Ц/в- твой цвет волос
______________________________
Чувство тепла разливалась по телу т/и. Каждый глаток давал тёплые мечты, как и надежды. В её руках красовалась фарфоровая чашка с узором весенних ландышей с горячим, чёрным чаем.
Сидя на изумрудной цвета крыши она замечтплась. Каждая т/и-нина мысля была о дорогом ей человеке. Вызывая нежный румянец на её маленьких щечках.
"надеюсь он не забыл о нашей встрече" - подумала юная девушка с грустинокой. Ведь своего "друга" она видела не так часто. Все время он убивал монстров - точнее был он все время на работе.Подул холодненький ветерок со спины задевая ц/в локоны ее волос. Девушка оглянулась чтобы убедится, что ей не показалось. Т/и была спокойна снаружи как будто наслаждаясь моментом из-под тяшка.
Темно волосый медленно подошёл к вам. Между вами было где-то 1-2м. Ведь он не хотел чтобы вы поранились об его карму. Сяо не хотел причинить вам боль или что-то в этом роде. Вы стали слишком дороги ему. Ты единственная кто его принял и понял.
Ты повернулась обратно к переливчетому закату. Каждый цвет заката отдавал частичку счастья, а может быть даже заботы?
Каждая минута молчания довалось вам не просто.
-я думала эта встреча никогда не произойдёт - произнесла т/и спокойным голосом, чтобы не показать насколько вы соскучились по адепту. Каждая секунда довалось тебе нелегко, т/и хотела ринуться в его объятья. Однако не показывала этого чтобы не спугнуть?
В ответ было только тяжёлое молчание которое как будто оседлало вашу душу давя на горло. Вы чувствовали как янтарные глаза постепенно прожигало вашу шею. Наверно это из-за того что там была глубокая царапина схвачиная в бою со стражэм руин.
- я рад тебя встретить, т/и-произнёс Алатус - рад что ты ещё цела, но все равно будь аккуратней ведь если бы страж задел бы ещё сильней шею ты бы умерла. - Сяо прикрыл глаза пряча свое беспокойство, но потом все таки добавил - если нужна помощь - произнести моё имя и я приду к тебе на помощь.
Т/и легонько кивнула, а затем дотронулась до шеи чтобы хотя бы прикрыть свою царапину, которая была просто ужасна.
-я не просто так тебя сюда позвала. - т/и была на полном серьёзе. Мысли были запутаны в огромной петлёй которая не кончалась. Ты встала плавна без резких движений. Повернулась к своему почти "другу" . Его янтарные, просто прекрасные глаза смотрели на тебя в ожидании. Его взгда был не осуждающим, а довольно мягким (?).
Ты подошла к нему очень близко. Ты не могла оторвать свой взгляд от его глаз, они тебя поглощали изнутри. Нехотя ты все таки оторвала свой свой пристальный взгляд. Немного подождав ты начала свою долгожданную речь.
-Сяо, я знаю что твоя порча может погубить меня, но она не погубит мою любовь к тебе. Раньше я не верила что смогу полюбить кого-то, но я встретила тебя. Я понела что ты мне очень дорог. Я полюбила т-тебя - голос на зло дронул, однако ты все равно продолжила свою речь -
Я тебя люблю, могу ли я знать что это взаимно?Сяо предпологал такой исход событий. Сяо никогда не чувствовал любовь, дружбу,поддержку. Но его притягивало к тебе. Что-то не знакомомое, наверно люди называют - любовью?
Недолго размышляя ты почувствала такой надёжный и немного с нерешительностью поцелуй. Ты на него ответила. Он был коротким, но все же надёжным. Когда ты открыла глаза перед тобой стоял красный как помидор адепт.
Ты его крепко обняла утыкаясь своим носом в его шею. Сяо нежно, будто боясь тебя сломать обнял тебя в ответ. Ты была счастлива, ты наконец-то обряда свое счастье в котором нуждалась за всю свою жизнь.______________________________
Уголок автора:Отчет:600 слов
Пишу в первый раз хэдкоин, прошу не предиратся. Надеюсь кто-то будет писать комментарии.
Спасибо вам большое что читаете мои каракули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции/драблы на т/и genshin impact
FanfictionВнимание! : Реакции на т/и. В реакцииях могут присутсовать маты или 18+ Это история или же драблы с и/п У автора проблемы с фантазией не кретикуйте. Может быть стекло и ошибки в словах. ~хорошего чтения<3