Со мной будет также?..

557 2 1
                                    

Вторая мировая война, жителей деревни запихивали в сарай, запирали их. В начале кидали бомбы в них, а потом поджигали. Но одной девушке получилось выжить, то есть сбежать из сарая. Но её поймали немцы. Женщину тоскали за волосы, затащили в фургон. Где-то 40-50 мужчин тоже зашли туда. Её начали насиловать как только можно. В вагину запихивали минимум 5-10 членов одновременно как в задницу, так и врот. Только были слышны мольбы об пащаде, но все без толку. Через 5 часов её выталкали с дудкой во рту.
***
Ночь.
Тебя кто-то сильно трес. Т/и быстро сриогировав встала и начала отмахиватся, чтобы не произошло такое как стой женщиной. Ее поглащал страх, слабость, гнев. Эмоции постепенно опусташали, у тебя началась истерика.
-Пожалуйста, НЕ НАДО! *всхлип*-из глаз потекли горячие, горькие слезы. Т/ чуть ли ими не захлебывалась.
-Ааа, умоляю.. *всхлип*
Пожалуйста, пустите... *шмыг *
Тебя кто-то схватил сзади за талию, ты начала вырываться как могла. Когда силы были на пределе, твоё тело ослабло. Были слышны только всхлипы.
Хватка ослабла. Твоё сознание возвращалась. Повернувшись ты увидела обеспокоеного Чайлда. Его голубые глаза были чуть ли не в панеке. Полностью повернувшись к нему ты крепко его обняла уткнувшись носом в его грудь. Твоё дыхание его обжигало, ведь чёрная футболка постепенно становилась мокрой под твои всхлипы.
-Тшш.. Тихо я с тобой. Я тебя от всего защещу. - успокаивающий тон постепенно доходил до твоих ушей. Твои всхлипы были почти не слышны-что же тебя так напугало? Хмм.. Произнес Аякс, а под конец начал мычать вроде какой-то песни. Успокоевшись ты пыталась ему что-то объяснить

- эти.. У-убогие начал-ли её так жёстко н-нас-силовать *всхлип*, а-а я была т-так напугана, я не хотела чтобы т-так со мной же произошло.. - под конец ты снова заревела, Аякс снова начал тебя утешать, одной рукой обнимая тебя, а другой поглаживая твои волосы.
-от куда ты это вообще взяла? - шёпотом произнёс парень,ответ получил давольно удевительный
-я смотрела этот фильм в 4-5 лет вместе с мамой.. , она показывала мне таких множество фильмов чтобы жизнь сладкой не казалось - шёпотом произнесла т/и, будто отчитываясь перед тобой.
Чайлд был не в гневе, а в сожеление. Он твёрдо решил что вас строго настрого нельзя подпускать к ужастикам или что-то в таком роде.
Тарталья очень сильно испугался за вас. Вам поклялись, что в настоящем такого не произойдет и не будет
______________________________

Отчет:391 слово

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции/драблы на т/и genshin impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя