приезд Евы.

590 19 9
                                    

Pov Kris
Прошло две недели с приезда ребят. Мы уже очень хорошо сдружились, они пытались заставить меня создать канал, но я не давался т.к знал что Еве может стать не комфортно снимать со мной. Она конечно же открытая при мне, но не на камеру и не может на неё говорить с родным человеком.
И так этот день мог бы стать обычным, но сегодня приезжает Ева. Ну её ждёт два сюрприза. Это приезд ребят и кошечка которую я подарю ей заранее. Ведь скоро у неё др. А если быть точнее то сейчас 9 ноября, а её день рождения одиннадцатого.  На данный момент ребята как всегда записывают, а я сижу на диване вместе с Пирожочком и Рысей(кошкой) с минуты на минуту должна прийти Ева, но ребята об этом не знают.
И вот наконец дверь стала открываться. Я постучал к ребятам. Сначало это был Йоши
Й-чего? Мы же записываем,
К-Ева приехала..
Й-бегу
Как я понял девочки услышали наш разговор и услышал топот и открывающиеся двери. Они спрятались на кухне. Я же пошёл к Еве
Она стояла на пороге с маленьким чемоданчиком. Увидев меня она кинулась обниматься, но я её оттолкнул ведь у меня на руках была Рыся. Девушка удивлённо смотрела на меня вставая с пола куда упала не устояв на ногах.
К-прости..силу не рассчитал
Е-почему ты меня оттолкнул?
К-ты бы её раздавила?
Е-кого?
Она с любопытством смотрела на мои руки и через пять минут наконец то заметила.
Е-у ти господи..не знала что у тебя есть кошка.
К-это вообще то твоя
Е-в смысле?
К-так сказать преждевременный подарок..она слишком рано приехала..вот и на два дня раньше дарю
Ева подошла ко мне и нежно обняла не задевая кошку
Е-спасибо.
К-всегда пожалуйста.
Я лад ей Рысю
Е-а как её зовут?
К-Рыся
Е-ну привет Рыся..
Как вдруг на неё налетела Пирожочек. Да при чем так налетела что Ева упала.
Е-хаха я тоже по тебе скучала моя девочка.
Пирожочек выхватила Рысю из рук Евы и посадила к себе на спину. Рыся просто уснула.
Е-вот это подружки пидружки я понимаю.
К-азза ага..пошли на кухню..чай попьем..
Е-можно сначало я чемодан заброшу?
К-а? Да конечно..я тебя там жду.
Я пошёл на кухню..кстати забыл сказать. На Еве было одето это

 На Еве было одето это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
самая без страшная возлюбленная{завершено}. Where stories live. Discover now