две давние подруги в прекрасный день решили не терять время и сходить в парк на прогулку.
они договорились на определённое время и жанна начала собираться на место встречи.в скором времени, собравшись, она вышла из дома и направилась на место встречи
где в то время её уже ждала страйпи
-приветик!!! -вскрикнула страйпи увидев подходящую подругу к паркугуляя по парку две юные девушки увидели неподалёку компанию из ребят примерно их же возраста
они решили не терять время и непременно познакомиться с ними!!подойдя к компании друзей, девушки поздоровались и вежливо предложили познакомиться
-Привет, можно познакомиться? - Воскликнула Жанна.
-Конечно - Ответил один из парней, - Как вас зовут?Парнишка был высокий с белыми волосами и красной прядкой. У него были глаза красно-оранжевого вета.
-Я Страйпи, а это жанна. - Прервала молчание вторая подружка. - А вас как?
-Сяо, Чжун ли, Альбедо, Венти, Фишль, Райдэн, Чайлд и я - Кадзуха! - задорно ответил новый знакомый.-Приятно познакомиться!
-И нам. -Спокойно ответила Райдэн. Красивая девушка с большой косой.
Все они выглядели по особенному, Чжун ли (самый старший из них) выглядел серьёзно и задумчиво. Как утверждал Чайлд, всегда просит заплатить за него. Фишль - немного мрачноватая девушка, но очень общительная. Райдэн - всегда молчит, но все равно очень приятная дама. Чайлд - один из самых общительных, не считая Венти. Сяо - всегда старается уйти первым. Альбедо - художник. Его картину и вправду очень красивые. Венти - один из самых добрых, общительных и привлекательных. кадзуха- это был самый на первый взгляд доброжелательный человек который цеплял одним только взглядом.
---------------------------------------------------
239 слов