Нью-Йорк, ~20 лет назад.
— Ты меня не поймаешь! Глупый полицейский!
Кричит мальчишка убегая и, прыгает в промозглую лужу, поднимая в воздух грязные, дождевые кляксы. Ярко-желтые резиновые сапоги утопают в жиже, а брызги от разлетевшихся капель оседают на проезжей части тихой Нью-Йоркской улочки.
— Ну, погоди! Сейчас я тебе задам трепку! Получишь у меня ещё, — грозно бормочет второй, размахивая игрушечным пистолетом.
— Не догонишь, не поймаешь! Ты слишком толстый. Бе! — задиристо показывает язык первый, выбегая на тротуар, спотыкается о бордюр, шлепаясь на асфальт, расцарапывая ладошки, шипит от боли морща нос, и грязными руками утирает выступившие слёзы.
— Попался! Руки вверх! — настигает наконец убегающего мальчика, маленький полицейский, тыча в него игрушечным оружием. Осекается, когда видит шмыгающего носом паренька, присаживается рядом на корточки и помогает подняться. — Эй, Ликси, ты чего? Ревешь? Преступники не должны реветь, они должны убегать!
— А у полицейских не должно быть таких щёк, — обижено бормочет под нос ребёнок, а затем вскидывает головешку, и шмыгнув острым носиком в последний раз улыбнулся, сверкая отсутствием нижних резцов. — Хенни, а пойдём поедим мороженого?
— Ты весь мокрый, какое мороженное? Твоя мама будет волноваться, если ты простудишься.
— Ну, пойдём, пожалуйста, я куплю тебе твоё любимое мятное с шоколадной крошкой, — упрашивает своего друга Ликс.
Хенджин укладывает в карман игрушку, отряхивает от мокрого щебня куртку соседского мальчишки и протягивает руку.
— Идём, — вздыхает он.
Они бредут по тротуару к ближайшему магазинчику, идя рука об руку, Хенджин эмоционально размахивая руками рассказывает, что на его день рождения, который наступит совсем скоро, папа пригласил клоуна с обезьянкой, а мама собирается испечь большой торт, с клубничной прослойкой и творожным кремом.
— Звучит вкусно, — мечтательно произносит Феликс.
— Ты же придешь на мой день рождения? — останавливается Хенджин и требовательно заглядывает в глаза друга.
Феликс пожимает плечами.
— Не знаю, — извиняющимся голосом произносит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacrament
FanfictionКогда нам было семь, я поклялся посадить тебя за решётку. Прошло уже двадцать лет, а я так и не исполнил свою клятву.