Часть 32

1.1K 60 7
                                    

Я лежала на кровати и думала о папе,друзьях,о Томасе.Как я скучаю по ним.

Тут зашел Дженсон.Я встала с кровати.

-Планы меняются.Пойди и переоденься в ванной.-Сказал он и показал на дверь.Я зашла туда и там стояла чистая одежда.Я помылась,одела черные джинсы и футболку,на столе стояла резинка и я собрала уже длинные волосы в хвост.

Как только я вышла из комнаты меня сразу же повел куда-то Дженсон.

-Куда мы?-спросила я.

-На базу П.О.Р.О.К.а.Ава сама хочет занятся тобой.

Он повел меня на крышу.Там был вертолет.Он толкнул меня внутрь и сам сел рядом.В руках Дженсон держал пистолет направляя его на меня.Поэтому,посижу ка я тихо.

-Можете выезжать,мы сопровождаем-сказал Дженсон в рацию.Мы тоже взлетели.Под нами был поезд с вогонами,если точнее с детьми.Как бы им помочь?думала я сидя и смотря в окно.Мы летели высоко.Спустя время мы летели уже по середине жаровни.Я сидела и смотрела в окно.Тут я вижу движениев сторону вогонов.Это была машина.И почему-то я уверена что это ребята.Я обрадовалась.Они спасут их.Из машины вылезли двоя,я смогла увидеть в них Томаса с Ньютом.Они залезли на поезд.

-Черт!-выругался Дженсон смотря на эту картину.-За вами хвост!-Сказал он в рацию.Спустя несколько минут с поезда начали выходить работники П.О.Р.О.К.а и начали стрелять.Их машины вылез еще один человек.И это был..Папа..Он достал оружие и начал стрелять по мужикам как и Ньют.Томас спрыгнул между вагонами.Похоже,пытается рассоеденить вагоны и спасти детей.Боже,хоть бы они не пострадали.

Вышла вторая машина.Из верхней крыши вылезла голова и начала стрелять в противников.Это была Бренда.Я радовалась,что у них все получается.Но не тут то было.Прилетело подкрепление.Два берга начали гнатся за машиной.Я не выдержала.Их скоро убьют!Я разбила стекло вертолета своей силой и атаковала эти берги.К счастью они сразу упали разбившись.Но меня сзади ударили чем-то и я начала терять сознание.Это был Дженсон.

-Глупая девченка!!!!......

Этот вертолет начал покачиватся,видно задели.Поэтому ,мы остановились на холме.




Пов Томас

Я смог рассоеденить вагоны и залез наверх.Я увидел как появились берги и атаковали машину Хорхе с Брендой.Но тут из одного вертолета выплеснулась сила и два берга упали разбившись.

-Джессика..-Сказал мы одновремменно с Ньютом и Винстоном.

Она жива,но нам ее не спасти сейчас..

К нам начал лететь наш берг,которого украли у П.О.Р.О.К.а.Им управляли Харриет с Мэри.Мы скрепили вагоны,чтобы мы смогли их поднять самолетом.Нам скинули лестницу и мы начали залазить вверх.Там мы без слов сели на стулья.

-Она жива..-Сказал я.

-Но мы не смогли ее спасти-сказал Ньют.


Мы прилетели на свою тайную базу и вышли из самолета.Ньют начал открывать вагон.Мы смогли взять лишь два вагона из трех.Мы открыли первой и там были Арис с Соней.Харриет обняла обоих.Мы же искали Минхо.Его тут не было.Мы пошли открывать второй вагон.Это было долго.Но мы смогли его открыть.Мы зашли туда и начали искать одного близкого для нас человека....Его тут не было...

Я вышел из вагона.Я злился,что не смог спасти близких мне людей.

-Нет!-крикнул я и ударил вагон кулаком.Ко мне подбежал Винстон.Он держал меня за плечи.Ему тоже было тяжело,плохо.Он тоже хотел высвободить из себя все.К нам присоеденились и наши друзья.Всем было тяжело..

Девушка боец(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя