Джон очнулся привязанный к стулу, руки были крепко связанны бичовкой, Джон не мог пошевелись кажеться ему ввели препорат.
Когда глаза уже привыкли к темноте Джон смог рассмотреть стол у себя, на нём лежади многочисленные ножи, скальпели и прочая отребутика.
Из двери напротив стула вышла огненоволосая девушка. Ольга. Она похотливо осмотрела Джона, и поправив волосы она подошла к Джону.
О:Оууу...А ты та самая "Девушка" Линча.
Д:Ч...
Джон не мог сказать ни слова, язык заплетался и беззвучный поток мыслей расстворялся ворту.
О:Можешь не пытаться говорить и двигаться. Ты не сможешь!
Очки Джона неуклюже сползли на переносицу.
О:Дай-ка я попралю...
Девушка с силой размахнулась.Громкий хлопок. Звон в ушах, и привкус крови.
Джон опустил голову в весках пульсировала боль.Очки безнадёжно отлетели в сторону.
О:Джон,извените!Я такая неуклюжая!Позвольте я всё поправлю.
Девушка злобно ухмыльнулась.
Оля зжала кулак для очередного удара.На этот раз он прелетел уже в нос парню.Из носа пошла кровь.
О:Ахах!Ты так жалок...
У Линча.
Линч нашол в себе силы встать и пойти накухню,он вспомнил что в аптечке лежали нужные таблетки.
Л:Где Джон...
Линч проглотил таблетки.
Джон потарял сознание.
Очнулся он уже на кровати,рядом сидел...Лемптон!?
Д:Лемптон...урод...
Лемптон лишь взглянул на Джона и с издёвкой улыбнулся.
Мистер Джон! Вставайте...
Джон открыл глаза, на кровати рядом с ним сидел Лемптон. Джон только хотел всеч ему, но его руки были безнадёжно привязанны к спинке кровати.
Лп:Ну что же вы, мистер Джон...
Лп:Я ведь всего лишь хотел с вами поговорить.
Лемптон довольно ухмыльнулся и поднял подбородок Джона.
Лп:Джон,у вас прекрасные глаза.
Лп:Знаете,мистер Джон у нас с вашем "Бойфрендом" небольшие счёты!
Лп:Ну ничего страшного, вы их сейчас оплатите.
Д:Что...Чем!?
Лп:Ну не стройте из себя ничего не понимающего. Вы оплатите мне своим телом...
Джон начал махать руками как мог, пинался ногами.
Лемптон надвис над Джоном...
Через 2 часа.
Лемптон одевал рубашку.
Джон же лежал на кровати калачиком, всё тело у него болело...
Лемптон достал из кармана ошейник, и повернув голову Джона к себе одел ошейник.
Потом он достал телефон и сфотав своё "творение" вышел из комнаты.
Линчу стало лучше, он поел и температура спала.
Линч решил если Джон не вернёться к концу дня то он поедет его искать. Вдруг на телефон Линча пришло уведомление.
Л:Это наверное Джон!
Линч подбежал к телефону и открыв сообщение отпрянул от стола и оступившись упал.
На фото был Джон.
Линч быстро собрался, он понял от кого фото.