18.2

409 42 14
                                    

- Вроде показатели восстановились, но снова может начаться дисбаланс в организме- бархатный голос мужчины, сладкий запах ванили в комнате.
Осаму осторожно провёл взглядом по помещению в которой он находился, если его надо было описать в двух словах то: маленькое и уютное.
У окна стояла девушка в белом халате и красиво выставляла композицию в вазе на подоконнике.
-Доктор, что за организация так издевалась над мальчиком? Электро терапии уже как давно запрещены для лечения психики, это полное нарушение врачебной этики.-грозно сказала девушка лишь слегка повернув голову в сторону доктора.
Тот отложил планшет с записями и стал менять капельницу- Никто не знает, они просто были и выдавали себя за частную клинику.
Закончив с цветами девушка повернулась полностью- Так значит эти нелюди ещё и деньги брали за это?!
Доктор лишь промолчал.
-И-извините- раздался хриплый голос кареглазого
-Жанна, зови главного доктора!- резво промолвил врач и указал молодой медсестре на дверь, да быстро исчезла из поле зрения.
-Как ты себя чувствуешь? -спрашивал доктор ставя стул рядом с кроватью и беря планшет с ручкой.
-Я...- Дазай не могу закончить мысль, так как не мог вспомнить почти ничего
-Хорошо, начнём сначала -доктор ласково дотронулся до руки шатена- Меня зовут Уильям Саквор, я психиатр, а как зовут тебя?
Дазай задумался, мысли путались из-за чего он стал переживать, тело стало непроизвольно дрожать, рука доктора сжала руку Дазая чуть крепче -Не заставляй себя, лучше расскажи, что помнишь.
Прикрыв глаза Осаму стал путешествовать по своей памяти, а потом тихо произнёс - Я помню маленькую комнату...- доктор снова аккуратно сжал руку шатена для поддержки- в ней посередине стоял стул, там были люди...злые, они что-то кололи мне, потом садили на стул..- не сумев договорить шатен свободной рукой схватился за голову.
-Всё хватит, не вспоминай- доктор Уильям подошёл к графину с водой и налив стакан отдал его парнишке.
В это время в палату вошёл врач, которому на вид было уже около 60-ти лет.
-Уильям, каково его состояние?- спросил старый доктор, подходя к кровати Осаму
-Всё плохо, почти полная потеря памяти- сказал Уильям облокотившись на стену.
-Жанна, ты позвонила его родителям?
-Да, они уже в пути.
Старый доктор хоть и выглядел грозно, голос у него был мягкий- Меня зовут Фредерик Зандей, я главный врач- сказал мужчина и погладил шатена по голове- Скоро приедут твои родители, а пока просто отдохни.
-Жанна, Уильям, за мной!
Все троя врачей вышли из палаты на прощание Уильям мягко улыбнулся, а Жанна порывисто обняла.
-"Родители?.. Я не помню их лица..голос.. Так хочу с ними встретиться"

Конец. Открытый финал

Так резко закончилось, без особого раскрытия сюжета по причине потери моей любви к произведению, мне очень нравился "Ты мой кислород" мне нравилось его писать, я горела желание создавать, но случился переломный момент и моя любовь пропала к нему... Простите меня, в будущем я наверное сделаю ремейк истории

 Простите меня, в будущем я наверное сделаю ремейк истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ты мой кислород {завершëн} 🎉
Ты мой кислород {завершëн}Место, где живут истории. Откройте их для себя