Дазай очень удивился. Было много слухов на счёт того, что у Мори Огая есть любовник, которого он очень любит и бережёт, но...Шатен не ожидал, что это будет Ацуши...
Мысли путались в голове Шатена, в коридоре послышались шаги, и звонкий голос медсестры
М:Что происходит?! Почему вы нарушаете покой пациентов?!-сказала она, гневно смотря на блондина
К:Я уже ухожу, но перед этим хочу забрать документы господина Ацуши
М:Вы должны обратиться к главному врачу если на этом всё, то попрошу вас уйти! - сказав это медсестра подбежала к Дазаю и стала осматривать его на наличие ран
Дазай всё ещё был в недоумение, слишком много свалилось на его голову.
Д:Я-я могу выйти подышать с-свежим воздухом?
М:Да, конечно я вас проведу
Ацуши с печалью в глазах смотрел на Дазая при этом шепча - "Прости меня", но Дазаю было не суждено услышать это.
Медсестра вывела Шатена в сад при больнице, там было много растений и крыша была сделана из стекла, подняв голову Дазай увидел небо, по нему бродили чёрные тучи, как будто предвестники чего-то ужасного.
М:Прошу прощения, но на улицу нельзя, там слишком холодно, а здесь и тепло и свежий воздух
Д:Да..Да,спасибо, могли бы вы оставить меня одного?
Медсестра вздохнула и вышла из сада.
"Почему то мне страшно? Из-за чего? Теперь я больше не смогу увидеть Ацуши? И правда...Мы разные...Он сильный, весёлый, а я?... Я трус и безнадёга....
Дазай смотрел в пол, из его глаз потекли слёзы, дождь затарабанил по крыше...тихие всхлипы которые слышали только цветы...Собравшись с мыслями и решив, что он будет делать дальше Дазай, выбежал из сада...
Он бежал по коридорам больницы, не обращая внимания на врачей и пациентов,добежав до палаты он закрылся внутри, и достав сумку из под кровати стал искать подходящию одежду.
"Я сбегу! Я спасусь, я стану свободным!я уеду в Корею...а может в Россию?"
Собрав все вещи, одев на себя очки и маску, Дазай аккуратно выскользнул из палаты....3 коментария и 5⭐ = прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кислород {завершëн}
Fanfiction"Вместе с любовью всегда приходит боль. Чем глубже в ней тонешь, тем больнее ". Животное желание утонуть в любви обязательно повлечёт за собой последствия.