Пов Автор:
Учитель:И так дети это ваш новый одноклассник!
Паллет мысли:Новенький?Давненько у нас их не было.Надо обязательно подружиться)
Автор:В класс вошел парень ,одет в тёмную гамму цветов.Палетке он показался довольно мрачным типом.
???:Вам не обязательно знать как меня зовут.Мне 18.Надеюсь не подружимся.*недовольное лицо*
Паллет мысли:Оу...похоже мне не расчитывать на нашу дружбу((
Пов Фелл|Паллет
Хмм...что это за мальчишка такой.Весь яркий ,такой...милый чтоли?
Нужно будет познакомиться.
Учитель:садись.Выбирай любой свободное место.
-Хмм...О,с этим место свободно.Повезло.
Учитель:продолжаем урок.Познакомитесь на перемене.
Палл:*восторженный вздох*
мысли:Он сел ко мне!!У меня есть шанс!Виииииии!!!!
Пов автор:
Уроки закончились.Рюрик во время уроков поглядывал на своего соседа по парте,но так и не заговорил.
Пов Паллет:
Мы так и не поговорили.Может он сел со мной просто из-за того что не увидел других мест.Эх((
Ладно нужно в раздевалку и домой.
Пов автор:
В это время новенький был уже там и переодевался.Детей совсем не было.Похоже из-за плохой погоды все сразу разошлись.
Палетка зайдя в помещение начал раздеваться,ему нужно было переодеть кофту.
Но похоже судьба подарила ему приключение на задницу .
Ф|Палл:Хей сладкий~
*подошел сзади* *обнял за талию*
Автор:К слову Красочный был довольно низким,по это причине дышал Феллу в грудь.Верхний пригнулся чтоб обнять его.
Палл:*вздрогнул*
Приветик *повернул голову* *мило улыбнулся*
Ф|Палл:*уткнулся в шею*
Ты так вкусно пахнешь~
*слегка укусил*
Палл:мх..~
с..спасиб-бо....*закрыл глазки*
Я од-денусь....?пожалуйста....
Ф|Палл:Неа~
пов Паллет:
О боже...Это чувство такое непонятное...Что он со мной делает?
Воу...Он подхватил меня на руки.И несёт...
эммм...В туалет?Зачем ему туда идти?
Пов Фелл|Паллет:
Пх))
он покраснел и похоже сливаем не понимает чего я хочу.Какой же невинный котик))
О,а вот мы уже и дошли.Хмм...он что засыпает?
*провел рукой о щеку*
Палл:*нежиться*
*приоткрыл глаза*
Ф|Палл:Он посмотрел на меня ,прижался и закрыл опять свои красивые глазки.Ну ,что за чудо))
Пойдемка в последнюю кабинку.
Пов автор:
Дойдя.Рюрик резко прижал того к стенке перелом к себе.Палли от такого действия проснулся и прижался зажмурившись,но поняв ,что произошло ослабил хватку.
Палл:А как тебя зовут?
Все так же обнимая говорил звёздный.
Ф|Палл:Пока мы здесь зови меня хозяином..~
и обращайся на «вы» малыш))
Палл:Мгх...х-хозяин?
Что....что в-вы хот-ите с..сдел-лать...?
Ф|Палл мысли:пх он так легко выполняет все ,что я ему говорю.Прям верная собачка~
обожаю таких.Ну малыш давай поиграем~
Автор:Медленно Рюр начал вылизывать тельце пассии.Для невинного ангелочка как Паллет это было ,что-то новое.Он не мог сдерживаться и стонал прям на «ухо» активу.Он(Паллет) немного ерзал от чего натирал уже давно образовавшийся стоят у верхнего.
Палл:Мх..~Ах!~
Х~хозяин!!Вхах...~
Ф|Палл:Давай стони для меня громче сладкий~
*кусает ключицу*
Палл:МХАХ!!!~
Ф|Палл мысли:Ага))Вот его чувствительное место.
Автор:Ласкал так актив довольно долго.Экто-тело уже давно появилось .Оно было красивого цвета и блестело.
Фелл уже чувствовал как течёт нижний.Поэтому не томил и сдернув длинные шортики вошел.
Смазки было достаточно ,но Палитре было все ровно больно.Он вскрикнул и вцепился кличками в плече.
Делая первые толчки Рюрик не обращал ни какого внимание на многочисленные просьбы помедленней.
Ф|Палл:Ну же я хочу видеть твоё личико))
Автор:Он поднял за подбородок заплаканное лицо и поцеловал.
Ф|Палл:Ммм~ какой сладкий малыш...~
Палл:*стонет* *прижался*
Так прошло около получаса.Выйдя из киски ,актив вошел в анал и кончил туда.
Естественно мелкому было очень больно.
Но это было только начало.Рюрик поменял позу ,теперь пассив спиной к нему.Он продолжал ебать Звездочку,но уже в зад.
Крики слышались даже в коридоре.
Прошёл час
Рюр уже спокойно стоял и мыл руки ,пока под раковиной ему делали минет.
Паллет мягко водил языком по твёрдой плоти,будто уже делал это не 1 раз .Рюр кайфовал по полной.
__________
На следущий день они вели себя как обычно,будто нечего и не было.
Палл:Хозяин.Мх...а можно мы будем повторять вчерашнее?...
автор:Да.Не смотря на то-что Фелл был очень груб Палетке понравилось.
Ф|Палл:Конечно))Иди ко мне.
Автор:Палл сел на коленки лицом к сидящему на стуле.Они обнимались ,а одноклассники на них поглядывали ,некоторым они были противны ,кому-то похрен,а кто-то из уже давно поженил и смотрел шиперским взглядом.
Они уже поняли ,что созданы друг для друга.Так они и жили.Долго, счастливо ,со страстью.
________________________________
Отчёт:719 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебем всех
FanficФанфик по андертейлу.Пишите сюда свои пожелания))Буду писать для вас главы❤️Люблю всех!!❤️😚