Красная карточка

477 14 1
                                    

         На неделю блэкпинк затихли и всех это насторожило . И правильно . В понедельник та Девушка нашла у себя в шкафу красную карточку , она не знала что это значит в отличии от других . Когда все увидели что у неё красная карточка все разбежались. А сзади к ней подошёл парень и вколол ее снотворное . А проснулась она уже в спальной комнате вся голая а рядом никого . Она ничего не помнила , но когда она пришла в школу она увидела все развешанные плакаты с ее интимными фотками . Девушка сразу поняла кто это сделал и пошла их искать и нашла .....

Девушка:
—Это уже слишком , я сделаю так чтоб вас отчислили и вообще напишу заявление !!
Лиса :
—Успокойся, ты сама виновата, все знают кто мы и на что мы способны . А переходить нам дорогу я не позволю . И во первых это школа наших родителей. А во вторых у меня сильные связи в полиции !
Девушка:
—Но вы не ....
Дженни:
—Закрой свой рот , и да лучше переведись если не хочешь чего похуже . Надеюсь все увидели что будет с теми кто против нас !

От лица Дженни
Может и жестко но у нас нет такого слова в словаре , мы не боимся последствий и просто делаем то что нам в удовольствие. А издеваться нам невинными это одно из первых что приносит нам удовольствие .

Спустя неделю:

За это неделю никому не приходила красная карточка ну это понятно . Ведь после того все слишком бояться , блэкпинк ни на кого не нарываться просто так и это факт . Да может и мелочи но все же не просто за то что они сидят в классе или стоят в коридоре . Но у одной из них была сильна депрессия и это Розе . Она слишком ранимая и чувствительная девушка . До этого у неё был парень которого она любила а он просто пользовался . В один день он бросил ее при всех ведь он знал что такая как она не сможет дать отпор . Но потом ее подруги устроили личный ад для него . Она хоть и любила его но ей было его совсем не жалко . Но вот у кого настоящие проблемы в семье так это у Лисы .....

Отец Лисы :
—Лиса не неси чушь , ты выйдешь замуж за сына владельца крупных компаний как ты вообщем .
Лиса :
—А ты знаешь что я чувствую?
Отец :
—Ты ничего не чувствуешь, ты только деньги тратить умеешь и все !
Лиса :
—Может потому что в детстве вместо того чтобы проводить со мной время вы просто покупали мне игрушку и оставляли с наней . Какой я должна была стать ?
Отец :
-Все , как я сказал так и будет .
Лиса :
—Но ...
Отец :
—Без но .

От лица Лиса:
Всю ночь я проплакала ведь мне было очень обидно что у меня даже выбора нет . А я хочу выйти за того кого люблю но их это не волнует . И я предложила подругам свалить в другую страну на отдых на следующей неделе . Надо было найти компанию .

Лиса :
—Давайте улетим , родители надоели со своим мужем .
Дженни:
—Я согласна но не этой неделе . У нас экзамены .
Розе :
—Я тоже не против .
Джису :
—Я только за .
Лиса :
—Тогда на следующей неделе летим на Мальдивы !!!

Игры богатых Место, где живут истории. Откройте их для себя