//так скажем небольшое предисловие. я стараюсь выпускать главы как можно чаще, но получается лишь раз в неделю, из-за того что я пишу одна. я стараюсь сделать фанфик интересным и объёмным, в замен на мои старания я прошу вас прокомментировать и оценить мою работу, напишите ваше мнение о данном «произведении», спасибо вам что вообще читаете эту ересь♡//
Утро началось не самым лучшим образом, в шесть часов утра юношей разбудил будильник. До боли противный звук прозвучал в комнате.
Иваизуми поднялся с кровати и направился к источнику ужасного звука. Выключив будильник Хаджиме посмотрел на Мию. Девушке было вообще по барабану, даже если бы перед ней сейчас появился Егор Крид, она бы даже глаза на него не подняла.
- Мию вставай, иначе мы опоздаем, собраться ещё надо. - парень стал легонько дёргать Токито за плечо.
~ встаю я, встаю. Только не трогай меня. - поднявшись с кровати и приняв позу лотоса на диване девушка завернулась в одеяло и стала смотреть на брата.
- долго сидеть собираешься? - иваизуми поставил руки по бокам и как маменька после собрания смотрела на ребёнка
~ а мне ехать обязательно, я спать хочу. - проныла девушка
- в автобусе поспишь, а сейчас иди умывайся и спускайся вниз, надо успеть до семи, потом встретимся с Ойкавой и пойдём к школе, а там уже в автобус сядем. - более спокойно проговорил братец или же маменька, этого мы никогда не узнаем
~ так стоп, а зачем ойкава, он чё тут забыл? - непонимающе девушка смотрела на Иваизуми, а тот в свою очередь смотрел на неё как умалишённую.
- ты дура? ладно можешь не отвечать, ответ я и так знаю. - иваизуми взял полотенце и пошёл умываться оставив Токито одну в комнате.
~ а вот это было обидно. - Мию встала с кровати.
всё еще обмотанная одеялом и с сонным лицом девушка решила проверить сумку, ничего ли она вчера не забыла сложить из вещей. Их понадобилось не так много, пару летних штанов, футболок и одна юбка. не ну вот а что, зачем она её покупала если не носит, поэтому пусть хоть раз её наденет.
~ ну вроде все на месте. - сложив одеяло на диван Миюки взяла вещи в которых она будет в автобусе, пошла переодеться и умыться.
Спустившись вниз на первый этаж дома, Токито увидела Иваиузуми который готовил овсяную кашу. И вот опять, ранее утро, а ей уже испортили настроение одним только блюдом, хотя овсянку сложно назвать блюдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я нашёл ту самую
Fanficчто же может связывать обычную девушку что жила в России, с популярным волейболистом из Японии, о котором мечтают кучу девчонок.. люблю ойкаву как персонажа. Он давольно интересный и импонирует мне, но фанфиков по нему маловато:((( Поэтому если не м...