Злость матери

189 14 3
                                    

Утро. Кари пришла домой,веселая,но зная что её отругают,она не сильно боялась,такое произходило почти каждый божий день. Зайдя в квартиру, она заглянула в кухню,за столом сидела её мать,с очень злым лицом. Она разделась и прошла на кухню,в ожидании приговора.
-Ты где была!?-Сказала мать Кари очень злым голосом
-Гуляла-голос был спокойным и не выражал эмоций.-а что?
-Ты время видела!?-она указала на часы-время 5 утра,а ушла ты в 7!
-Ну и?-она присела и начала осматривать кухню
-"Ну и?"-мать немного взвизгнула от возмущения-где ты была всю ночь!?
-Гуляла-сказала Кари и встала-этот разговор мне надоел,я пошла
Она встала из за стола и вышла из кухни и пошла к себе. Оставив мать в смятении.

                             ***
Через 3 часа Кари была у себя и со скучающим видом читала Орлеан, который недавно купила. Прочитав за день, уже пол книги,она отложила её и встала что бы размяться. В комнату без стука зашел её отец.
-Что надо?-Сказала Кари подняла взгляд на отца.
-Ты как с матерью разговаривала!?-голос его был громким и злым.
Кари не обращая на его крики внимая надела наушники и включила музыку. Слушая и качая головой в такт музыке.
-Да как ты смеешь!?-Голос отца был еле слышен из за музыки.
-Бла бла блааа...-лишь закрыла глаза и перестала обращать на отца внимание.

Отец лишь зло захлопнул за собой дверь оставив Кари одну.  И тут ей на телефон пришло уведомление от её лучшей подруге. Она предлагала сходить гулять. Та охотно согласилась оделась и быстро вышла из квартиры.

                              ***
Через 4 часа она пришла домой запыхавшаяся. Быстро переодевшись она села на свою кровать и начала листать тик токи Аллен. Немного улыбаясь.

                            ***

На следующее утро. Кари оделась,умылась,и пошла в школу. Выйдя из дома она решила пойти через парк. Медленно идя по широким дорожкам парка она смотрела в пол и думала о своем... Придя в школу она разложила вещи и взяла телефон.

Звезды,которые не упадутМесто, где живут истории. Откройте их для себя