Утро. Кари медленно встал со своей кровати и направилась к ванной комнате. Почистив зубы и умыв лицо она пошла на кухню. Там сидела её мать и пила кофе.
-Доброе утро, милая-сказала мать и Улыбнулась
Она ошарашенно посмотрела на неё.
«Милая?...Вот это на неё мои речи вчерашние подействовали...»
Кари взяла свою кружку и налила туда чай,мать все это время за ней наблюдала.
-Да, Доброе утро...–сказала Кари и присела напротив матери.
Она закрыла глаза и начала пить чай.
-Сегодня не пойдешь в школу
Кар подавилась от предложения матери,та всегда готовила что учёба самое важное,а тут....Она говорить сегодня не идти в школу! Для Кари это было небольшим шоком и она долгое время молчала.
-Ну чего ты мол...-не успела она договорить и в комнату вошел старший брат Кари-Кирилл,у того был жутко сонный вид, поэтому тот взял чашку кофе и сел за стол.
–Чего молчите? Языки проглотили?-Сказал Кирилл сделав глоток кофе.
–Ой да ничего,как спалось,сынок?-выйдя из ступора мать, Улыбнулась.Кирилл поперхнулся и посмотрел надо мать глазами который больше были похожи на две тарелки
-Что?-Сказала мать начиная смеяться.
-Ох ладно ничего-сказал Кирилл сделав последний глоток поставил кружку в раковину.
После тот просто ушел к себе готовясь к коллежду. Оставив из наедине. На кухне повисла неловкая тишина и Кар что бы её как то разредить спросила у матери:
-Так...я не иду сегодня в школу?
-Нет,тебе надо отдохнуть от учебы,когда буду уходить оставлю тебе денег.
От этих слов она ещё больше удивилась. Сегодня она хотела сходить к Ли и Аллен,они говорили что она может прийти когда захочет. Поэтому она быстро кивнула и допив чай пошла к себе.
—3 днями ранее—Кари сидела у Ли и Аллен,попивая чай который дала Лия.
-Слушай,Кари,давай мы дадим тебе свои номера,что бы т предупреждала когда будешь приходить?-Сказала Аллен сидевшая напротив Кари.
-Номер?…Хорошо…-Она немного смутилась от такого предложения но все же согласилась. Достав телефон готовилась записать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды,которые не упадут
FanfictionКари живёт в просторной квартире с братом,мамой и папой. Её отношения с родителями оставляют желать лучшего. Брат часто её поддерживает. Часто по вечерам смотрит на фотографии её кумиров-Аллен,Лии. Мечтает с ними встретиться. Живет в Москве