"POV Джейс"
Проснувшись, я остался лежать в кровати и обдумывать вчерашний день, слишком много всего успело произойти и разбитая губа напоминала о бурном начале вчерашнего дня. Сначала эта драка, потом липучка со своими чёртовыми проклятиями, разговор с Клэри, а потом и с Джоном. Он стал первым другом, который принял меня в компанию, где я практически сразу получил высокую репутацию, как он сказал, я беспристрастен к эмоциям и могу всегда трезво оценивать ситуацию. Джон спрашивал, что со мной происходит, почему я стал таким отстранённым и напряжённый в последнее время. Друг считает что это из-за того, что я начал слишком много времени уделять этой рыжей бестии. Я возразил его дикой фантазии и убедил, что всего лишь развлекаюсь. Да, я признался Клэри в своей симпатии к ней, конечно же, я не серьёзно. Скорее всего она подумала, что я пошутил. А что если нет? Что если я действительно испытываю к ней романтические чувства? Или же это только игра моего воображения? И ведь никто не сможет ответить на эти вопросы, даже я сам. Ведь я не могу понять, что чувствую к этой милой девушке. С Клэри иногда я веду себя как хам, делаю ей пакости и довожу до предела. В то же время мне нравится проводить с ней время, разговаривать, мне хочется её защитить от любой беды. Я становлюсь тряпкой рядом с ней, будто размякший хлеб, что случайно упал в ещё горячий суп. Я теряю себя рядом с этой девушкой. Чёрт. Надо взять себя в руки. И почему я оправдывался перед ней из-за Бритни, ей же нет дела до того, что у меня с ней. Или есть? Чёрт эти мысли сведут меня с ума. Мне стоит остановиться и встать хотя бы с постели, чтобы начать собираться в школу. Я уже чувствую, что этот день будет длинным и ужасно скучным.
Я рывком поднялся, голова неприятно закружилась, а в глазах потемнело. Через минуту всё прошло, и я направился в ванную. За всё время моих сборов мысли не давали мне покоя. Клэри слишком прочно засела в них. Но я не мог понять какую позицию она заняла в моих мыслях, как девушка, которая мне нравится и с которой я хочу иметь больше чем дружбу и подколы или как девушка, над которой мне нравится издеваться и вытягивать её из бед, тем самым получая удовольствие от того, как она потом выполняет любые мои просьбы в знак благодарности.
Что же, ещё будет время над этим подумать. Я перекусил и побежал в школу. Оказавшись в аудитории, я тут же заметил, что кого-то не хватает, тем ни менее не подавая виду, я прошел и сел на своё место. Где же она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
FanfictionКлэри - обычная школьница, которая любит проводить время с друзьями. В один из школьных дней в её классе появляется парень, который сводит всех девушек с ума, но только не её... не сейчас. Отношения между ними накаляются, но сможет ли Клэри справитс...